/***/
Минхо:Мы не выберемся!
Тут я увидела Алби.
Т/и:Что с ним?
Минхо:Он заразился,но его можно наверно спасти.
Т/и:Так надо его спрятать!
Минхо:Да,но куда?
Я посмотрела на лианы.
Т/и:У меня есть идея!-мы стали его поднимать по лианам,но тут я услышала скрежет и громкий вой.Минхо посмотрел за угол.
Минхо:Т/и там гривер бежим!
Т/и:Нет!А как же Алби?
Минхо:Прости Т/и!-и он убежал.
Т/и:Минхо!-я быстро довесила Алби и спряталась за лианы.
Тут прям перед моим лицом прошёл гривер.Я затаила дыхание.
Гривер:Т/и ты же рядом,я чувствую!Моя дорогая хозяйка!
Т/и:Чего?!Так это он издаёт этот вой?!Как я раньше не додумалась?Блин да чё за фигня!💭
Когда он прошёл,я вылезла.Я медленно посматривала по сторонам.Тут я увидела Минхо.
Минхо:Т/и ты цела?Прости меня!(
Т/и:Всё хорошо,то что ты ушёл это не плохо.Ты спасался)
Минхо:Ты такая добрая!
Тут я увидела гривера бегущего на Минхо.
Т/и:Эй железяка,может лучше я?-он повернулся на меня и погнался за мной.
Я побежала,но тут спустя минут пять бега я попала в тупик,гривер подходил всё ближе.
Гривер:Я тебя не обижу!)Нет я тебя убью!Нет мы её не тронем!Нет мы её убьём!
Гривер спорил,но спорил он сам с собой,только голоса менялись,да че творится?Я незнала что делать.Тут я увидела взади себя лианы и поползла по ним,а гривер за мной,но я была быстрей мне было удобней лезть.Вот я залезла и бегу,ну что за фигня обрыв.Я хорошенько разбежалась и прыгнула на лианы гривер прыгнул за мной и стал бить в меня каким то уколом.Я уворачивалась потом я быстро скатилась по лианам.Там не подалёку стоял Минхо.
Минхо:Цветочек быстрей!Давай!
Двери по сторонам стали закрываться,но у меня появился план.Я стала ждать гривера,вот он уже близко и я быстро пробегаю через стену и гривера придавливает.
Гривер:Прощяй!(
Минхо:Ну ты и самоубийца!)-говорил он обнимая меня.
Т/и:Да Минхо и я волновалась)/***/
Вот уже начало светать,значит скоро начнут открыватся ворота.Мы сняли Алби и пошли искать выход в Глейд.
/***/💫Pov Newt💫
Я незнал что делать,Т/и мой комочек счастья.Пропала за стенами лаберинта.Я не спал всю ночь в надежде что она выберется,с ней же Минхо.Вот наступила глубокая ночь,многие глейдеры спали.Но только не я и тут я заметил Томаса,я подсел к нему.
Ньют:Тоже волнуешься?
Томас:Да,очень.Она дорогой для меня человек.Если с ней что-то случится я себе этого не прощу!
Ньют:Томас ты не виноват и не кто другой.Никто этого не ожидал.Я очень надеюсь что с ней всё хорошо!
Томас:Ньют можно доверить тебе секрет?
Ньют:Конечно
Томас:Вообщем Т/и она..она
Ньют:Твоя девушка?-с болью в голосе говорил я.
Томас:Нет нет,она...она моя родная сестра!
У меня как камень с плеч упал.
Ньют:Томас это очень здорово!)Поверь она выберется и Минхо с Алби тоже!Она очень храбая,сильная и очень добрая!)И знай я всегда рядом и не брошу тебя,пойду за тобой куда угодно!
Томас резко очень крепко меня обнял,я обнял в ответ нам обоим это нужно было.
Томас:Ньют ты самый лучший!Ты добрый,милый,всегда поддержишь,заботливый и можешь замечать позитивное даже в плохом!)
Н и Т:Ты дорог мне!)-сказали вместе мы и продолжили обниматься.
Ньют:💭Скоро будет светать,а значит и откроются ворота.💭💫Pov Tomas💫
Ньют он мне очень сильно дорог,с ним мне спокойно.Он будет идеальным парнем Т/и.Они так классно смотрятся.Я очень волнуюсь за Т/и она самый родной мне человек,и Минхо надеюсь они выберутся.
Мы с Ньютом сидели и ждали открытия ворот.Я рад что в данный момент он рядом со мной.
/***/
Вот тут подул ветер и ворота стали открываться.Они полностью открылись и я стал вглядываться вдаль,прошло минут пять.Многие глейдеры стали просыпаться.
Уинстон:Они не вернуться!(
Джефф:Я согласен
Все развернулись и начали уходить.
Я опустил голову.Ньют держась за голову не мог поверить что это на яву.💫Pov T/u💫
И вот мы под руки тащим Алби и уже выходим из-за поворота.
И я вижу такую картину.
Глейдеры уходят от стены,Томас стоит с опущеной головой,а Ньют держится за голову.Мы с Минхо уже подходили к воротам.
Тут повернулся Чак он открыл рот.
Чак:Они...они вернулись!
Все посмотрели на нас мы с Минхо вытащили Алби и тут же я оказалась в крепких и тёплых объятьях.Это были Томас и Ньют.
Т и Н:Больше не делай так!
Томас:Ты хоть знаешь как мы волновались?!
Ньют:Ты зачем рванула в лабиринт!?Там опасно!
Минхо:Если бы не она меня бы с Алби не было сдесь!
Чак:Т/и а ты видела гривера?
Т/и:Дааа
Минхо:Не просто видела,а убила гривера!)-он посмотрел на меня и тоже обнял.Тут уже на меня смотрели все глейдеры с полными глазами удивления.
Галли:А вам не кажется это всё страным?
Все посмотрели на него....Вот и ещё глава.Надеюсь нравится.Если что-то не понятно пишите.И ещё я не забыла про вечеринку в честь новеньких просто решила перенести её,она будет в другой главе.Приятного чтения.Люблю вас!Можно звездочку?❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте🔥🍩
RandomЗнаете,если хотите читайте,а описание уколол Гривер,оноу заражёных Приятного чтения😘❗Выложила 09:04.2023 г.❗Простите если есть ошибки.