/***/
Вроде это Томас:Как это?
Тереза:Ей стёрли память😔
Ньют:Что?!Как вы могли?
Я подошла к Терезе
Т/и:Тереза прости,но я пойду с ними я должна всё вспомнить,но можно просьбу,я не раз подслушивала разговоры тебя и Авы про сыворотку и вирус и что моя кровь поможет,сделай сыворотку и я приду за ней!-я взяла осколок и порезала руку,она достала пузырёк и кровь стекала внутрь пузырька.
Тереза:Бегите!Я их задержу!
Меня взяли за руки Томас и Ньют и мы побежали мы забежали за дверь и оказались в тупике.Мальчики закрыли дверь,но через небольшое время её стали выпиливать и единственный выход это спрыгнуть из окна.Мальчики разбили окно и вот дверь уже начала открываться.Мы разбежались и полетели вниз.Когда я свалилась в воду в бассейне,я стала погружаться на дно.Но меня кто-то схватил и поднял на вверх.Это был Ньют,но не тут то было на нас побежали охраники Порока.Мы подняли руки вверх деваться было не куда.Но тут двое из охраников Порока выстрелили в двух других,они сняли маски и их я видела во сне.
Томас:Галли,Флин во время!)
Галли:Как всегда!
Минхо стоял в шоке,хоть я и не понимала почему.Я смотрела на всех и тут мне стало плохо и глаза стали закрываться.Я посмотрела на себя я была в крови от осколков.
Т/и:Ньь.ют-это всё что я смогла сказать.💫Pov Newt💫
Т/и:Ньь.ют
Я услышал своё имя и посмотрел на Т/и,она истекавшая кровью стала падать.Я подбежал и словил её.
Ко мне подбежали остальные.Мы побежали и спрятались за одну из клумб с дервом,мне было жутко плохо вирус поглащял меня.
Томас рассказал Флину с Галли про стёртую память Т/и.Я сидел с Т/и и она стала постепенно просыпаться.
Т/и:Ньют!💫Pov T/u💫
Т/и:Ньют!
Я вспомнила всё,каждое мговенье.
Т/и:Ньют!
Ньют:Я сдесь-кашляя говорил он.
Я встала хоть мне это и тяжело далось.
Т/и:Ньют что с тобой?Нет!Нет!Ты не мог заразиться!Ньют ты меня слышишь?
Ньют:Д.да
Т/и:Мы справимся!Слышишь?
Тут мы все встали и побежали./***/
Город бомбили,везде огонь мы спрятались в одном из зданий.Томас говорил с Брендой,я с Минхо сидели с Ньютом.Тут по рации я услышала что пташка прилетела,я не поняла что это значит.Я посмотрела на Ньюта и у меня наворачивались слезы я не могла потерять его.
Т/и:Ньют знай ты всегда был мне дорог,прощяй!
Я встала и побежала в здание Порока ведь Тереза должна была сделать сыворотку.
Ньют:Т/и стой!/***/
Вот я в здании,шла я тихо чтобы меня не заметили.Но не тут то было Джек,теперь я его вспомнила.Я ненавижу его больше всех.Он сделал мне много боли.
Т/и:О Джек как дела?Как наша свадьба продвигается?
Джек:Значит вспомнила всё таки!)
Т/и:Я тебя ненавижу ты отнял тогда всё что мне было дорого!
Джек:Ничего страшного,а хочешь кое-что ещё расскажу,не припоминаешь имя Ньют)
Т/и:Припоминаю и Что?
Джек:Ты видела что с ним?Это моих рук дело!Хахаха этот мальчишка настолько был глуп что поверил что я вколол ему витамины!Хахаха.
Т/и:Тварь-теперь у меня сложились пазлы-Ты!Ты во всём виноват!Я убью тебя!
Джек:И как же?А?Ты не сможешь!
Т/и:Уверен?Тогда смотри!-я свистнула и очень хорошо подумала о гривере-Мальчик мой ко мне!
Джек:Чего?
Тут же из стены выбигает гривер и хватает Джека.Ой дальше я отвернулась.
Джек:Аааааа!
Всё умолкло и я повернулась обратно.
Т/и:Ой ну и месиво,мог бы и просто съесть,а не это,бе!Ну ладно спасибо Люц можель идти обратно и смотри мне там без глупостей!
Он кивнул и умчал не зря же я их хозяйка.
Т/и:Так сыворотка!
Я рванула в поисках Терезы.
Бегала минут пять и наконец увидела её.
Т/и:Тереза!
Она обернулась.
Тереза:Т/и я...
Т/и:Тереза давай не сейчас,Ньют умирает,надо быстрей сыворотку!
Тереза:Хорошо держи!
Т/и:Спасибо.
Я рванула из этой комнаты в поисках выхода.Вот я бегу и тут ко мне выбежали охраники Порока.
Т/и:Вы издеваетесь!
-Не с места!Отдайте сыворотку!
Т/и:Попробуйте отобрать!
Они стали стрелять в меня током,но я уворачивалась.
/***/
Долго мне пришлось с ними возиться,но в итоге я была хитрей,конечно схлопотала много ран,да пофиг!Важней Ньют.Вот чёрт!Следующая часть будет очень болезненой для меня,простите.Спасибо всем кто со мной до сих пор.Удачи.Можно звездочку?Люблю вас!
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте🔥🍩
RandomЗнаете,если хотите читайте,а описание уколол Гривер,оноу заражёных Приятного чтения😘❗Выложила 09:04.2023 г.❗Простите если есть ошибки.