💦Глава 17💦

144 6 0
                                    

/***/
Тут они ушли.
Я встала и пыталась сообразить куда идти я увидела дверь и пошла туда.Когда я шла по коридору и услышала голоса я направилась туда.Когда я зашла я увидела ребят они висели вниз головой над ямой и пытались выбраться.
Ньют:Т/и?!
Т/и:Да я знаю я люблю находить приключение на жопу!)Вам нужна помощь?
Томас:Нет мы сами!
Они пытались и пытались,но что то не выходило.
Т/и:Я конечно не на что не намекаю но моги это не твоё🤣У нас времени нет,а вы тут "сами!" и "сами!"-передразнила я его.
Т/и:Так нужна помощь?
М и Те:Да!
Я подошла и нажала на рычаг.И вот они вылезли.Тут я услышала голос сзади и к моему затылку прижали что-то,не сложно догадаться пистолет.
Т/и:💭Господи помогите,я не хочу пока умирать,так возми себя в руки!💭
Я боялась,но старалась не показывать этого,но Ньют понял всё что я чувствую,незнаю как.Он хотел пройти,но тут человек схватил меня и приставил пистолет к виску.
-Не так быстро,двинетесь и она умрёт!
Тут я услышала шум и пистолета у виска не было и хватка ослабла,я повернулась.
Стояла Бренда и валялся этот мужчина.Я подлетела и обняла её.
Бренда:Не время,нужно торопиться как только песня закончится всё здание взорвётся!
Мы побежали.
/***/
Вот я стою на улице,я потерялась.Ребят нет,здание разрушено.Но я помню что нужно найти какого то Маркуса и я пошла в неизвесном направлении.Тут я сбоку увидела движение и обернулась.
Т/и:Ньют!-я обняла его-Знаешь где остальные?
Ньют:Нет когда я скатился по той верёвке,я упал,вскоре увидел тебя,славу богу ты цела!)Я только знаю нам надо найти Маркуса.Вроде как я понял он должен знать где Правая рука.Они забирают детей у Порока и защищают их.
Т/и:Это хорошо идём,я рада что ты рядом!Надеюсь с Томасом и остальными всё хорошо,я не вытерплю ещё потерю друзей.
Ньют взял меня за плечи и поднял мой подбородок.
Ньют:Всё будет хорошо мы справимся,слышишь принцесса?)
Т/и:Хорошо пшеничка)
Я сразу вспомнила всё что было в лабиринте.И ели сдержалась чтоб не заплакать.
Т/и:💭Надеюсь с Флином всё хорошо,я так за них волнуюсь💭
/***/
Прошло много времени и наконец мы дошли до какого-то здания там я увидела мужчину.
Т/и:Здравствуйте вы Маркус?
Мужчина:Нет Маркус мёртв,я вместо него!
Т/и:Тут не приходили ребята нашего  возраста сегодня?
Мужчина:Может быть они там,только чтобы туда войти нужно выпить это!)
Т/и:Что это за жидкость?-я смотрела,на жидкость в баночке не внушающую доверие.
Мужчина:Пейте!
Ньют хотел было уже взять,но я выхватила первая и выпила супстанцию залпом до дна.Меня чуть не стошнило.Мужчина улыбнулся во все 32 зуба,я схватила Ньюта и рванула туда.
Ньют:Зачем ты это сделала?!
У меня перед глазами всё плыло,голова кружилась,везде музыка и люди,всё светиться это была дискотека.Я увидела мутно как люди стояли и смотрели на заражёного в цепях и веселились,я потеряла Ньюта.
Я бродила по месту и тут ко мне подошёл Ньют
Ньют:Т/и останься со мной брось Томаса и других.Они уже мертвы)
Он вцепился мне в губы,я ответила и он стал лезть руками под кофту прижимая меня к стене.
Я закрыла глаза,а когда открыла поняла что это не Ньют.Я оттолкнула его от себя  и упала на пол.Последнее что я помню как Ньют врезал парню,а Флин взял меня на руки.Темнота.

💫Pov Newt💫
После того как Т/ишка выпила эту жидкость с ней стало происходить что-то страное.Вот я потерял её из вида.Прошло время и я увидел её  целующуюся с каким-то парнем.Он лапал её и когда она открыла глаза,она оттолкнула его.Я подбежал и увидел Флина.
Ньют:Флин бери её!-я взял парня и врезал ему-Никогда не трогай мою принцессу или я убью тебя!
Он убежал.Флин отвёл меня к остальным.Он сказал что Томас и Бренда тоже приняли жидкость и они их сначала потеряли как и нас.Бедная Т/и,но как она вообще ответила на поцелуй этому парню?
Ладно может она не понимала что делает.Тут я увидел Хорхе,а перед ним на стуле сидит тот самый мужчина,который сказал что он не Маркус,но он соврал.
Я подслушал что он говорит.
Маркус:Я просто заманивал детей,давал им наркоту и продовал Пороку-он засмеялся.
Хорхе ударил его.
Хорхе:Где Правая рука?
Маркус:Ха они далеко в горах вам туда пешком не добраться!)
Хорхе:Где Бетти?
Маркус:Только не Бетти!

Вот и ещё глава,Т/и везучая на проблемы,надеюсь всё наладится,а может и нет.Ладно удачки,спасибо кто читает.Люблю вас!❤

Бегущий в лабиринте🔥🍩Место, где живут истории. Откройте их для себя