/***/
*На острове*Прошло 3 месяца.
Все сидели в лагере кроме Терезы.
/***/
Девушка вышла из домика и направилась к морю которое хорошо виднелось вдалеке.Там же она увидела корабль,она шла босиком по зелёной траве покрытой росой.Её грели лучи тёплого солнца.Она стала идти по тропинкам неподалёку она увидела камень с именами.
В животе кольнуло,она посмотрела туда и приподняв футболку там был шрам.
Минхо:Т/и?-девушка подняла голову вверх-Т/И!-он налетел на неё с обнимашками,выронив корзину с фруктами,девушка обняла в ответ.
Т/и:Минхо...я рада видеть тебя.
Томас:Т/И!-тут ещё обнимашки,у девушки на глазах выступили слёзы ведь так они обнимались в последний раз с Ньютом любовью всей её жизни и так будет всегда.
Тут вышли Бренда с Терезой,но не такие жизнерадостные как раньше,но стоило им поднять голову они не поверили своим глазам.
Те и Бр:Т/И!-они обняли её-Ты жива!Мы так рады!)
Тут девушка увидела парня идущего с топором в руках.
Галли:Чего разорались?
Он поднял глаза и тут же уронил топор.
Галли:Т/и ты жива!)-он обнял что есть мочи.
Т/и:Галли рука и живот болит-девушка задыхалась в обьятьях
Галли:Прости
Т/и:Ничего страшного и как вообще ты сдесь?
Галли:Долгая история
Все не узнавали Т/и та девочка которая ходила и улыбалась, любила обнимашки была не та,в ней была пустота.Лишь боль,обида и отчаенье поселилось в ней.
Девушка ушла в домик.Все приняли решение оставить её побыть одну и всё переварить.
Т/и:Они спасли меня,вытащили с того света,а его нет!Ради того чтобы я мучалась?!Лучше бы я умерла там рядом с любимым!-девушка зарыдала она стала бросать всё что попадалось под руку.💫Pov T/u💫
Я услышала шаги и села на кровать,ко мне постучались.
Т/и:Входите-зашёл Томас.
Томас:Т/и у нас там вечеринка в честь тебя приди пожалуйста-он был грусным он тоже скучал по Ньюту.
Томас ушёл я собралась и умылась.
Т/и:Он бы не хотел что бы я убивалась!-я посмотрела в зеркало,ударив в него оно разбилось- Я виновата!-из руки пошла кровь.
Мне было уже всё равно.Я не знала куда идти и вспомнила Чака.Как он тогда помог мне,я так хочу его обнять.С горем пополам я дошла до места сев возле костра я стала смотреть в него и наблюдать как огонь пылает.
Томас:Т/и! Ньют-от одного упоминании его имени все сковывало и на душе больно я ели сдерживала слезы-просил тебе передать вот это-он мне отдал кулон.
Я открыла его.Там было письмо.●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Дорогая Т/и!Я написал письмо Томасу,но а это письмо тебе.Я не боюсь,смерти по крайней мере)Срашно забывать,я теряю себя из-за вируса и это меня пугает.И поэтому я повторяю их имена Алби,Чак,Уинстон и вспоминаю всё-я уже плакала-Я часто вспоминаю первый день когда увидел этот маленький комочек.Я так хотел тебя защищать всегда.Хотел быть всегда рядом-слёзы стали скатываться на письмо-Я полюбил тебя, и буду любить всегда!-моё сердце замерло-Если ты это всё читаешь,то меня уже нет,но я буду всегда рядом.Я хочу чтобы ты была счастлива и нашла любовь.Помни принцесса ты самая лучшая!Ты была для меня всем,будь счастлива.
Прощяй Т/и, моя принцесса.
С любовью твой Ньют на веки.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Я просто не понимала где я и что происходит.Т/и:И я люблю тебя Ньют,но без тебя мир уже не тот.Ты был смыслом моей жизни-я зарыдала и просто закрыла глаза.
Тут мне закрыли глаза и повернули.Но мне было уже всё равно,что со мной сделают.Тут руки убрали и вытерли слёзы.Я открыла глаза.
У меня пропал дар речи,я думала это сон и протёрла глаза,но когда открыла я просто заревела,но от счастья.
Передо мной сидел Ньют живой и здоровый.Я вцепилась ему в губы он ответил,я стала прижиматься и не хотела отпускать ведь я боялась что он уйдёт.
Ньют:И я тебя люблю принцесса)Спасибо за сыворотку.Да тяжело было наблюдать три месяца пока ты была в коме.
Т/и:Господи это ты,это правда ты!Не уходи от меня!Никогда!
Ньют:Я не уйду больше никогда!Я буду всегда рядом!)
Все закричали и стали радоваться.
Т/и:А где Флин?
-.....
Т/и:Где...Флин?
Минхо:Тут такое дело,когда мы тебя с Ньютом забирали он пожертвовал собой ради тебя!
Фрай:Просто Хёрхе не мог спустить ниже корабль и мы не могли вас поднять и Флин слез и помог всем залезть-он опустил голову.
Томас:Но сам не успел(
Что то в сердце кольнуло.
Ньют:Он просил передать-он протянул мне письмо.
Я взяла его и ушла к себе в домик....Мне жалко Флина,но вот так вот.Но главное Ньют жив.Наверно кто-то не думал что будет такой поворот,а кто то знал.Последняя глава будет.Может если вы заходите я сделаю продолжение.Новые приключения.Ладно удачи.Люблю вас!❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте🔥🍩
RandomЗнаете,если хотите читайте,а описание уколол Гривер,оноу заражёных Приятного чтения😘❗Выложила 09:04.2023 г.❗Простите если есть ошибки.