/***/
Галли:После появления Томаса и Т/и всё изменилось.Все пошло наперекосяк в ту минуту, когда ты появился: сначала Бен, потом Алби, а теперь и девушка. Все видели, что она узнала тебя. И я уверен, вы знаете, кто она.Теперь ещё девочка не бегун нарушила правила и должна быть наказана!
Ньют:Спокойно Галли!
Галли:Ньют ты что?Я разве не прав?
Я просто стояла и понимала что всё происходящее из-за меня.
Т/и:Да!-все посмотрели на меня-Ты прав Галли я должна быть наказана!Я нарушила правило,я и понесу наказание!
Томас:Но Т/и...-я перебила.
Т/и:Ведите!
Минхо:Стойте!-теперь все смотрели на него,а он подошёл ко мне-Т/и нарушила правило,но она спасла нас если бы не она я повторюсь нас бы сдесь не было.Она додумалась спрятать Алби.Незнаю храбость это была или что-то другое,но она до последнего осталась защищать Алби,а я как трус убежал!И при этом всём она убила гривера!
Ньют:Минхо прав и тем более вечеринки в честь новеньких ещё не было!Так что...
Уинстон:Ура вечеринка!
Все пошли готовится.Я подошла к Галли и обняла.
Т/и:Прости меня,я знаю это я во всём виновата!Ты прав меня нужно наказать!
Галли крепко обнял меня.
Галли:Прости и ты меня,просто всё стало не так когда ты появилась.И ещё это правило.
Т/и:Галли я тебя понимаю ты так долго живешь по правилам что ты не хочешь менять что-то или бросить старое.У меня это часто бывает)
Галли:Правила - единственное, что нас когда-либо объединяло.Т/и ты такая добрая,понимающяя и милая)Я не узнавала Галли раньше он был другим.
Галли:Ладно я пошёл,но наказание всё равно будет!-ах ну да я забыла это же Галли.
Я повернулась там стояли Минхо,Томас и Ньют.
Минхо:Ну и что это было?)
Т/и:Минхо даже не думай Галли мне просто друг!Так и где Терезу носит?
Тереза:Т/и?!Ты жива!!-напрыгнула на меня только пришедшая подруга.
Т/и:А что должна была умереть?
Тереза:Нет,нет конечно!)Как я тут без тебя?-и тут она посмотрела на Томаса,тот на неё и она покраснела.
Т/и:Ладно мальчики мы пойдём-мы отошли от мальчиков-Терезаа а теперь выкладывай тебе нравится Томас?
Тереза:Нууу
Т/и:Говори честно!
Тереза:Да,но вы с ним всё время вместе и всё такое,ты его любишь?
Т/и:Дааа я очень его люблю!)-она в миг погруснела и чуть не заплакала-Тереза это секрет, но он мой родной брат!
Тереза:Вау!)Это круто!)
Т/и:Так что не ревнуй!И вы будете классной парой!)
Тереза:Спасибо)А что про парня что ты вчера рассказывала это случаем не Ньют?😏🤭
Т/и:Ладно да,но все что сейчас услышала не кому не рассказывай!
Тереза:Понял,принял обработал!
Мы посмеялись.
Тереза:И ещё тут такое дело вообщем,в первый день я обнаружила у себя в кармане это-она мне показала три колбочки с синей жидкостью-Может это поможет Алби?
Т/и:Ладно вечером поговорим с ребятами!
Тереза:Лучше завтра!Так как Алби нужен отдых и я надеюсь ему это поможет!)
Т/и:Да я тоже!)
Мы гуляли по Глейду,до вечера тут подошёл Чак.Тереза стала мне лучшой подругой.Ей я доверяла как себе.Я только ей сказала о вое и о гриверах.
Чак:Девочки пошлите ко всем?
Тереза:Да мы идем!)-Чак ушел после её слов-Идём,всё будет супер!)
Мы пришли туда и это был треш.Все орали и кидали что-то в костёр.
Т/и:А-хри-неть!
Тереза:Согласна!
Томас:Идите к нам!)
Мы с Терезой пошли к ним.Я села рядом с Ньютом,а Терезу подтолкнула к Томасу.
Ньют:Будешь?-он протянул мне стакан с какой-то жидкостью.
Т/и:Давай)-незнаю почему но когда я смотрю на него мне хочется улыбаться.Я взяла и глотнула эту жидкость и сразу выплюнула-Ух...ну конечно не три звезды,но пить можно)
Ньтю:Хахаха да изобретение Галли)
Т/и:Он у вас такой запутаный в себе и это ему мешает,мешает понять всю суть,но я его не сужу мне это знакомо-зевая в конце сказала я.
Томас-Ой а кому-то пора баиньки!
Т/и:Нет не пора!
Ньют:У тебя был трудный день и ночь,нужно поспать)
Минхо:Я согласен с ребятами ты слишком много пережила и тебе надо всё это переварить,но после,а сейчас баиньки!)
Т/и:Ладно,ладно с вами и не поспоришь)
Ньют:Давай я тебя провожу?)
Т/и:Конечно только с радостью!)
Ньют:Хорошо-и мы пошли/***/
*У ребят*
Они смотрели в след уходящей паре.
Томас:Знаете они так мило смотрятся вместе)
Минхо:Я полностью согласен,он так за неё переживает.Он будет идеальным парнем)
Чак:Интересно,а Т/и он нравиться?Или Ньюту,Т/и?
Тереза:💭Конечно,он Т/и нравится,но тайну я не раскрою.Хотя честно это и так заметно.Может они не замечают💭
Галли:Кого обсуждаете?
Уинстон:Т/и)
Галли:Кстати про наказание я не пошутил,она пойдёт в кутузку сегодня же!
Фрай:Она же твоя подруга,пожалей её,даже она тебя понимает!
Галли:Я всё сказал!-он развернулся и пошёл за уходящей парой.Вот такая глава да всё таки Галли странный,но он мне нравится как персонаж и как просто человек.Ведь и его можно понять.И по сути он прав,даже в фильме.А так не буду отвлекать.Спасибо кто читает,если можете поставьте звездочку.Люблю вас!❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте🔥🍩
RandomЗнаете,если хотите читайте,а описание уколол Гривер,оноу заражёных Приятного чтения😘❗Выложила 09:04.2023 г.❗Простите если есть ошибки.