💦Глава 10💦

169 6 0
                                    

/***/
Вот мы сидим на собрании.Мальчики спорили, ругались.Я была в другом в своих мыслях,я просто уже устала.
Галли:Это вы виноваты!-говорил он и показывал на меня и Томаса.
Минхо:А с чего они виноваты?!
Галли:Всё изменилось когда они появились и эта железяка ничего не значит.
Минхо:Ньют пока Алби в отключке позволь стать Т/и бегуном!Она выносливая,сильная,храбрая и быстрая!
Алби:Я разрешаю!Если она хочет то она станет официально бегуном!-сказал только пришедший Алби все афигели.
Т/и:Я согласна!
Я встала и подбежала к Минхо выхватила железяку с цифрой "7" и побежала к входу в Лабиринт.
💭Так седьмая секция!Так стоп откуда я это знаю?!Ладно это неважно💭
Минхо:Стой!Т/и подожди мне надо показать тебе-я остановилась и он врезался в меня
Т/и:Что показать?
Минхо:Пойдём увидишь!
Мы шли достаточно долго и подошли к хижене.Томас шёл с нами.Когда мы зашли я увидела,то от чего мои глаза чуть не вывалились.

Минхо:А да Т/и у меня тут кое-что есть,один раз приехало вместе с припасами,но я думал не пригодится)Тебе это как раз подойдёт)Он дал мне костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Минхо:А да Т/и у меня тут кое-что есть,один раз приехало вместе с припасами,но я думал не пригодится)Тебе это как раз подойдёт)
Он дал мне костюм.
Т/и:Спасибо)
Томас:Так мы достали эту железяку с номером 7,значит седьмая секция вот туда нам и надо!
Т/и:Стоп получается,весь лабиринт сдесь показан,тогда где выход?!
Томас:У меня был тот же вопрос,но сейчас мы это и узнаем.Это подсказка!
Минхо:Хоть что-то за три года!)
Т/и:Ладно идите я вас догоню,только переоденусь)
Томас:Хорошо)
Минхо:Только дверь закрой когда соберёшся уходить,кроме бегунов Алби и Ньюта сюда нельзя!)
Т/и:Хорошо!
Они вышли я стала передеваться

Это подсказка!Минхо:Хоть что-то за три года!)Т/и:Ладно идите я вас догоню,только переоденусь)Томас:Хорошо)Минхо:Только дверь закрой когда соберёшся уходить,кроме бегунов Алби и Ньюта сюда нельзя!)Т/и:Хорошо!Они вышли я стала передеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Ключ и монетки не в счет!Просто это не пригодится и ещё будет как у них рюкзак.Ну и конечно же представьте пожалуйста всё немного грязным всё таки Глейд и три года😅 )

Т/и:Это красиво,не то что та одежда точнее то что от неё осталось)
Я вышла и как сказал Минхо закрыла дверь.Я пошла мальчики были у входа в Лабиринт.Ну и как же без этого?
*Вой*
Т/и:💭Так ладно не впервые же)💭
Ньют:Красиво выглядишь!Т/и ты не пойдешь туда!
Т/и:Спасибо!Конечно пойду!И даже не буду спрашивать)Догоните мальчики)-я подмигнула Ньюту и забежала в Лабиринт.
Мальчики догнали меня у поворота.
Минхо:Т/и сбавь темп ты не знаешь куда бежать!
Томас:Береги силы!
*Вой*
Гривер:Хозяйка мы придём,скоро придём!-шёпот разносился в голове несколько раз.
Т/и:💭Всм?!Не ненадо нам гостей,у нас времени нет!💭Нет дорогие гости жопой не елозьть,чай дохлёбываем и уёбываем!
Томас:Т/и всё хорошо?
Т/и:Ой я это вслух сказала?
Минхо:Что за чай?Гости?
Т/и:Это я так мысли вслух,где уже эта 7 секция?
Минхо:Уже близко!
Мы продолжили бежать.

/***/
Мы ходили по седьмой секции.Как вдруг железяка запищяла.
/***/
Мы шли за ней.Тут мы дошли до какой-то пещеры?Или я незнаю что это.
/***/
Я незнаю как,но эта штука открылась.Мы не стали полностью туда заходить.
/***/
Как я поняла это вход для гриверов,значит выход для нас.
/***/
Мы забегаем в Глейд.И идём в хижину.Зашли.
Минхо:Так что мы знаем?
Т/и:Ну не так много,но как я поняла это вход для гриверов,значит выход для нас.
Томас:Да я думаю Т/и права!
Минхо:Надо ск...
Тут резко врываются мальчики.
Т/и:Эй вам сюда нельзя!
Чак:Ворота...ворота...они...не закрываются!
Т/и:Чего?!
Я быстро выбежала и врезалась в кого-то.
Ньют:Не ушиблась?
Т/и:Прости мне пора!
Я быстро рванула к воротам.Там стояла Тереза.Подтянулись и мальчики.Я смотрела вдаль лабиринта.

Я смотрела вдаль лабиринта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тут резкий звук,я прикрыла уши вторые ворота стали открываться.Затем и третьи.Я услышала визг и посмотрела в лабиринт там были гриверы.
Гриверы:Мы идём хозяйка!Мы-близко!
Тереза:Аааа!
Все тут же побежали,а Томас раздавал команды.
Томас:Спрятачьтесь в главном штабе.Остальные за оружием!Бегом!
Я стояла и смотрела как на меня бежал гривер.
Т/и:💭Так я поняла одно,одна часть гривера за меня,а другая против.Значит надо подчинить именно ту часть которая за меня.Да блин что за бред кто это вообще придумал?!💭
Н и То:Т/и что ты встала?Бежим!-они стали меня тащить.
Т/и:А да я бегу!
Мы рванули в поле и спрятались там.Я увидела Терезу и подбежала к ней.
Т/и:Тереза ты как?!-говорила я шёпотом.
Тереза:С тобой лучше!-говорила так же она.
Мы обнялись,но не вовремя тут появился гривер и утащил глейдера.Затем ещё одного,мы выбежали и рванули к главному штабу.На пути мы встретили гривера Тереза взяла банку с огнём и швернула в него.Он загорелся но ненадолго.Они побежали,но я осталась.Гривер побежал на меня.
Гривер:Хозяйка!Нет убей её!
Т/и:Стоять!
Гривер остановился и побежал.

Новая глава надеюсь нравится,конечно всё как то странно.Приятного чтения.Люблю вас!❤

Бегущий в лабиринте🔥🍩Место, где живут истории. Откройте их для себя