Реакция на тебя

1.2K 38 1
                                    

Общежитие Хартслабьюл:

Риддл Роузхартс:

Встретив тебя на церемонии его мнение было не каким, хотя когда он узнал что ты по ошибке попала сюда, был удивлён. И с парнем ты лишь только один раз за день встретила, и то решила из вежливости с ним поздороваться.

Т/и: Добрый день Риддл-сан!

Улыбнувшись сказала ты, красно волосый остановился и посмотрел на тебя и задумался.

- Угу.

Коротко ответил тебе парень, и после пошел по своим делам, но ты решила не отставать от него и на свой страх и риск решила попробовать поговорить с ним, и подружиться.

Т/и: Как ваши дела?

Вежливо спросила ты догнав его, он лишь вздохнул пытаясь не быть грубым с тобой.

- Всё хорошо.

Спокойно ответил Роузхартс даже не смотря в твою сторону, ты всё равно решила не отставать от него.

Т/и: У вас вроде кружок верховой езды? Можете ли вы меня туда принять?

Вспомнив про его кружок спросила ты, Риддл остановился и посмотрел на тебя с удивлением.

- Ты хочешь на учиться кататься на лошадях?

С удивлением спросил парень, ты улыбнулась Роузхартсу и весело кивнула ему.

Т/и: Да.

Решительно ответила ему ты, парень снова задумался и всё таки ответил тебе.

- Ладно, приходи к общежитию Хартслабьюл.

Коротко сказал тебе Риддл после пошел дальше по своим делам, ты радостно улыбнулась.

Т/и: Спасибо!

Радостно сказала ты и пошла по своим делам.

*Риддл смог удивиться что ты решила захотеть пойти в кружок верховой езды, но думает что ты не справишься с этим(хотя Риддл даже не в курсе того факта что ты несколько раз ходила кататься на лошадях)*

Эйс Траппола:

Сначала он над тобой шутил из-за факта того что ты без магии, но после того как Риддл в наказание за то что он съел его пирог одел на него ошейник который на даст ему нормально использовать магию, пришел к вам с Гримом в заброшенное общежитие и пришел простит хоть какой-то помощи, что ты по доброте душевной делала.

Реакции и истории с Disney Twisted-WonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя