Реакция на то что у Т/и внешность как у Сатору и его сила

296 22 5
                                    

Заказ от: user70962289



Примечание: Автор наконец получила новый ноутбук, и теперь я смогу писать столько слов столько пожелаю))

А ещё, так как я очень люблю придумывать каких нибудь фан персов, я решила немного написать историю со своим фан персом, которая сестра Сатору (ребята дайте ребёнку исполнить мечту), давно мечтала что нибудь написать такое.
(я понимаю что не в этом заказ был, но я очень хочу написать)



Предыстория:

Айяо Годжу, она явлеться младшей сестрой сильнейшего мага, но вот ты попала в Твистат Водерледн.

-Отдавай мне свой плащ!-закричал Грим, на это это беловолосая усмехнулась тем что какой-то говорящий кот стал угрожать ей.-Не смей смеяться на до мной!

Закричал кот и создал пламя которое не могла задеть Годжу, и девушка пнула кота а после направилась прочь что бы осмотреть новую обстановку, и понять куда её занесло.
Оказавшись в библиотеке юная девушка увидела что книги летают.

- Ого...

Сказала Айяо она смотрела на помещение, как тут появился озлобленный кот, но не успел он по возмущаться как тут его ударили.. Хлыстом..?

- Ай!-закричал от боли серый кот.-ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЖИВОТНЫМИ?!

Закричал от боли он, Грим захныкал а Годжу посмотрела на того кто ударил кота и типа спас её.

- Это не издевательство!-закричал мужчина держа кота за шкирку.-Это проявление любви!

Возмущался мужчина.

-"Дядь, за живодёрство статья.."

Подумала беловолосая поправив свои солнечные очки, мужчина обратил своё внимание на девушку и возмутился.

- Я тебе везде искал, как ты выбрался из гроба? Тебе нельзя было выходить!

Строго сказал незнакомец и девушка удивилась тем что незнакомец обратился к ней в мужском роде, он что не видит что перед ним девушка? Внезапно мужик схватил шаманку за шиворот её нового прикида и потащил прочь из библиотеки.

- Эй! Эй! Погодите, где я вообще!?

Воскликнула Айяо возмущаясь тем что какой-то чел тащит её не весть куда, мужчина в маске ворона повернулся в её сторону и выглядел удивлённым.

Реакции и истории с Disney Twisted-WonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя