Реакция на то что ты из мира Страны Самоцветов

632 23 7
                                    

В общем, что могу сказать? Ребята из моего телеграмм канала знают что мне операцию сделали и что я наконец вернулась домой. Но я вам скажу, в больнице дерьмо полное, и пиздец один. Но благо я дома, и могу поправиться дома, и написать для вас такую реакцию! В фигбуке (мне подруга посоветовала) есть фф по хедканоннам Твистера, и там как раз было то что Т/и из этого прекрасного аниме, и мне пришло вдохновением написать такую реакцию)))
Так же я решила что ты типа будешь обсидианом(потому мне понравился этот камень, хз почему).

Предыстория:

После того как Фосс стала на сторону лунян, то много чего случилось. Например то, что ты попала как-то в другой мир, где другая раса и вообще ты  не пониманием что ты тут делаешь, а ученики думают что ты за существо..

Общежитие Хартслабьюл:

Риддл Роузхартс:

Парень потерял дар речи узнав, о том что ты не человек а в прямом смысле камень. Он всё время думал как ты вообще тогда на свет появилась, и тогда когда он задал этот вопрос то ты ответила, и как можно подробней объяснила о своём происхождении.

- .... Ты в прямом смысле из камня появилась..?

Удивился Роузхартс он не знал что ещё сказать, или спросить у тебя. Но могу сказать что его завораживают твои тёмно-фиолетовые волосы которые блестят на свету, но и одновременно режет глаза. Но его иногда напрягает что ты можешь где нибудь разбиться, и тебя вряд ли смогут вовремя найти не смотря на то что у тебя хорошая твёрдость.

*Сколько бы Риддл, не пытался всё это переварить то что ты из другой расы, и из-за другого мира и что ты не какой-то человек, а живой камень он не мог отвыкнуть*

Эйс Траппола:

- ААААА!!!

В ужасе закричал парень и отпрыгнул от тебя, когда ты стояла в темноте.

Т/и: Тише, не ори ты! Чего кричишь так?

Шикнула ты на Трапполу, скрестив руки на груди и смотря на юношу. Тот в свою очередь смотрел на тебя с шоком, и только потом вспомнил о том что ты далеко не человек, и поэтому твоя "кожа" черного цвета которая слегка светиться от лучей луны, так же как и твои тёмно-фиолетовые волосы, отсвечивая лучи на стены и пол.

- Д-да т-ты же ч-чёрная как ночь! Ты... Ты думаешь тебя можно в темноте увидеть?!

Воскликнул в недовольстве рыжеволосый и отошел от тебя, боясь что за такие слова ты его ударишь, с такой силой что впечатаешь его в стену. Ты нахмурилась от его слов и хотела было что-то сказать как он убежал от тебя.

Реакции и истории с Disney Twisted-WonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя