Предыстории нету.
Общежитие Хартслабюл:
Риддл Роухартс:
Риддл был очень удивлён когда ты оказалась очень сильной, это было в тот момент когда ты убиралась убираться в заброшенном общежитии, и он видел как ты выносила не маленький такой пакет с мусором, и ты даже фактический не пыжилась что бы нести их, из-за чего Роузхартс не хило так был в шоке, и после того случая он чувствовал себя рядом с тобой настоящим дрыщём, и старается стать сильнее.
Эйс Траппола и Дьюс Спейд:
Парни смотря на то какая ты сильная понимают что на твоём фоне ребята будут выглядеть слабыми.
- Т/и дай-ка я помогу тебе отнести тот пакет!
Решительно вскрикнул Эйс, и схватил этот тяжелый пакет и с тяжелым дыханием парень пошел, Дьюс тоже решительно взял кучу поломанных досок и пошел в месте с Эйсом.
*Как я говорила, ребятам неловко понимать что ты сильнее их, и поэтому они тренируются и носят тяжелые пакеты вместо тебя.*
Кейтер Даймонт:
Ему на это как-то всё равно.
Трей Кловер:
Трей относиться нормально к факту того что ты сильнее него, да и ему будет лишь спокойно что ты сможешь постоять за себя.
Общежитие Октавинелль:
Азул Ашенгротто:
Азул относиться к этому фактору нормально, и он даже видит в этом пользу и он хотел бы использовать твою силу в своих целях.
Флойд и Джейд Лич:
Им всё равно.
Общежитие Помфиор:
Вил Шоэхайт:
Вил больше удивился чем посчитал этот факт не простительным, а на оборот, удивительным. Ведь сочетание красоты и силы довольно редкий феномен.
Рук Хант:
Сначала Рук относился к факт того что ты физический сильная негативно, но потом отнёсся нейтрально.
Эпил Фэмиа:
В деревни где он жил он видел некоторых сильных девушек, так что он нормально к этому относиться.
Общежитие Скарабия:
Калим Ась-Асим:
Калим увидел как ты тащила по просьбе учителя парты, и посчитал что это не правильно, и быстро направился тебе помочь.
- Т/и позволь тебе помочь!
Вскрикнул парень и начал тащить эту парту, но не смог даже и толком сдвинуть парту от чего ты тихо хихикнула.
Т/и: Давай лучше я.
Сказала ты и после потащила парту, от этого парень удивился и открыл рот.
*После того случая Калим чувствовал себя неловко.*
Джамиль Вайпер:
Джамиль отреагировал от части с завистью, и даже чувствовал себя неловко когда витал как ты что-то тащила тяжелое.
Общежитие Саванаклоу:
Леона Кингсколар:
Сначала Леона думал что ты просто хрупкое травоядное, а оказывается что это овечья шкура, и под ней находиться волк который может впить клыки в своего недруга.
Это мысль заставила парня усмехнуться, он поднял свою голову и положил под неё свои руки, и посмотрел на стеклянный потолок в ботаническом саду. Пусть ты и волк в шкурке овцы это ему ничего не даёт, но если уж на станет такой момент когда ты посмеешь поднять на НЕГО руку то он поставит тебя на место, пусть Кингсколар и уважает девушек но этот принцем он может отодвинуть в сторонку, ведь он лев, царь зверей а ты, волк в шкуре овечки.Рагги Буччи:
Из-за этого парень и остерегается, ведь ты физически сильнее него, и поэтому держится на пару метров.
Джек Хоул:
Джеку всё равно.
Общежитие Игнихайд:
Идия Шрауд:
Идие всё равно, хотя он чувствует себя неловко от понимания что ты сильнее него.
Орфо Шрауд:
Тоже всё равно.
Общежитие Диасомния:
Маллеус Диасомния:
Сначала Маллеус ничего не знал об этом, и не интересовался этим фактом хотя когда были земные каникулы Маллеус решил остаться в колледже, парень увидел как ты несла дрова и даже забеспокоился.
- Т/и тебе помочь?
Спокойно спросил брюнет смотря на тебя и дрова которые ты держишь, ты улыбнулась Драконие.
Т/и: Нееет всё хорошо, помощь мне точно не нужна)
Ответила ты и после пошла дальше Маллеус пошел вместе с тобой, до столовой и смотрел на то как ты спокойно несёшь дрова.
- Тебе не тяжело?
С беспокойством спросил брюнет не веря в то что ты так спокойно несёшь тяжелые дрова.
Т/и: Да не беспокойся)
Ответила ему ты, дойдя до столовой и после кинула дрова в камин, а за всем этим Маллеус наблюдал.
*Маллеус был удивлён поняв что ты физически сильнее некоторых парней в колледже, но он рад что ты можешь постоять за себя.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
ФанфикЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...