Это заказ от моей подруги, он мне очень понравился, поэтому я его пишу)))
Предыстория:
И/п интересовался тем кто твой отец, и когда пришло время знакомить твоего ухажера с твоим родителем, то он всё узнал...
Статус: встречаетесь
Общежитие Хартслабьюл:
Риддл Роузхартс:
До самой поры времени парень не знал кто твой родитель, но много раз интересовался, но когда наконец пришло время познакомиться с твоим родителем то он не как, не ожидал что это будет представитель смерти с красными как у него волосами, но каким-то странным поведением, так ещё и страстью как у Вила наносить косметику....
- Ах Т/и дорогая, можешь сходить за сахаром на кухне?
Спросил твой отец, на что ты кивнула и направилась на кухню когда сам Сатклифф и Риддл остались наедине друг с другом, и тут же вся тёплая атмосфера пропала и зелёные глаза жнеца посмотрели на Роузхартса с пугающей холодностью.
- А теперь слушай сюда.-Голосе Грелля отличался от того весёлого тона, что юноша слышал.-Если с моей девочкой что-то случится, или ты её обидишь, то жди беды.
Сатклифф шипел сквозь острые зубы, а его взгляд упал на бензопилу в углу гостиной словно мужчина специально подготовил её для того что бы намекнуть твоему молодому человеку о том какая же участь будет его ждать при промахе.
Т/и: я вернулась!
Радостно крикнула им ты, и как только ты появилась Грелль словно как не в чем не бывало стал снова шутить, и радоваться. Риддл решил тебя не расстраивать и просто выдавил из себя нервную улыбку.
*Он конечно может уважать твоего отца, но понимая иногда что он может когда-нибудь и пилой своей замахнуться на него, его пугает... Но с тобой он это не хочет обсуждать так как расстраивать тебя он не хочет, и хочет как-то решить это самостоятельно.*
Эйс Троппала:
Сначала этой встречи Эйс посчитал твоего отца очень странным, даже когда ты предупреждала что Сатклифф будет с при бомбахом. Но только чуть позже юноша заметив что иногда Грелль смотрит на него так как будто собирается убить.. Это его конечно стало напрягать, особенно понимая что перед ним не просто там волшебник, а именно жнец, покровитель самой смерит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
FanfictionЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...