Фанфик с Дьюсом Спейдом

276 13 0
                                    

Примечание автора!!
В моём телеграмм канале я говорила о том что вдохновилась написать фф с Дьюсом, и делом в том что когда начала писать реакцию на кое что(я естественно не буду спойлерить), то вспомнила о том что Дьюс раньше был тем ещё хулиганом, и вспомнила о том что главный герой из аниме фильма "форма голоса" был то же так сказать хулиганом, и буллил Шоко. Сразу говорю, характер персонажа может быть написан не правильно, всё идёт чисто из моего мнения! Буду рада если вам понравиться то что я написала.Так же я решила что это будет та АУ где в Колледже Ночного ворона принимают учиться у девушек, потому что я хочу, и я могу :)



Дьюс Спейд во времена младшей школы, был известен тем что был острым на язык, и склонен к дракам. Мог начать задирать слабых, и кто бы мог подумать что под его прицел уже попадёт девочка. Новенькая в его классе, которая как оказалась немая. Тогда юноша посчитал это прекрасной возможностью, она ничего не может сказать, и ответить она так же не сможет. Это тогда ещё был пятый класс младшей школы..

И сейчас когда Дьюс услышал имя девушки что подошла к тёмному зеркалу, парень сразу же встрепенулся, и залился румянцем полный стыда.

- "Хоть бы она не попала в Хартслабью... Хоть бы не в Хартслабьюл, мне же совсем стыдно будет рядом с ней стоять..!"

Думал юноша, и схватившись за капюшон стал закрывая своё лицо. Всё то что он делал в школе он сразу же вспомнил, и умолял великую семёрку что бы Т/и не попала в Хартслабьюл.

-Помфиор!

Отчеканило зеркало, из-за чего Спейд выдохнул в облегчением, но желание взглянуть на бывшую одноклассницу, побороло его и он слегка выглянул из-за толпы, заметив девичью фигуру которая шла в сторону старосты Помфиора, он мог понять что это Т/и, но к сожалению её лица он не смог увидеть так как кто-то встал перед ним не позволяя увидеть девушку.

****

Дьюс после того как вместе с Эйсом, Юу, и Гримом, спас себя от исключения вместе со своим рыжеволосым другом шел обратно в своё общежитие, как заметил что мимо них прошла девушка. В голову как будто битой ударило, он узнал эту девушку!

- Т/и!

Внезапно воскликнул Спейд, из-за чего Эйс удивился а Т/ф вздрогнула, остановившись она посмотрела на первокурсника общежития Хартслабьюл. Она с нервозностью посмотрел на синеволосого и видимо узнала того, из-за чего девушка до того как бывший одноклассник успел сказать и слово убежала в зеркало что вело её в Помфиор.

- Ого.. Чего это девушка убежала от тебя, как ошпаренная?

Удивился Траппола, и с не пониманием посмотрел на Спейда который ещё сильнее залился стыдливым румянцем, и закрыл лицо руками. Он не мог сказать новому другу о том что раньше был хулиганом что проносил не мало хлопот, в свои юные годы.

- Я... М-может потом я тебе расскажу...

Нервно проговорил Спейд и после как можно быстрее направился в своё общежитие. Боже он явно вспомнит те моменты которые сильно могли ранить то хрупкое девичье сердце, которая явно сейчас ещё хрупче стало, раз она так его шугается...

****

Сейчас Дьюс идёт вместе с Юу после того как они купили яйца для пирога, а после того как он побил хулиганов при своём новом друге то краснел от стыда. Но тут же вспомнил о Т/и с которой он так и не может нормально поговорить..

- Слушай Юу....-Нерешительно начал Спейд после того как друг обратил на него внимание, и с не пониманием смотрел на первогодку.-Я.. Ты ведь понял что я был хулиганом? Так вот... Дело.. Дело в том что я.. Издевался над девочкой которая немая.... И она сейчас учиться тут... Я не знаю как извиниться перед ней...

Рассказал он о своей проблеме, но огляделся вокруг надеясь что не кто не слышит их разговор. Сам же Юу, растерялся но потом глубоко задумался. Судя по всему он и вправду хотел бы помочь парню с его проблемой.

- Ну... Я думаю что для твоих извинений слов не хватит. Так что, как по мне тебе стоит заслужить прощение действиями.

Спокойно ответил парнишка, и Спейд задумался над его советом. А что? Если он сделат что-то приятное для Т/ф она наверняка будет чувствовать себя лучше, может он поможет ей станет увереннее в себе? Да, точно!







В общем, я решила что вот тут, я прервусь именно на этом моменте, да первая часть фанфика вышла короче, за то извиняюсь. Следующею я сделаю по длиннее и постараюсь сделать её интереснее!)

Реакции и истории с Disney Twisted-WonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя