Заказ от ymri_suka_0
Надеюсь ты не против если я чуть чуть изменю детали заказа.
Статус: в отношениях
Предыстория:
Ты была подавлена, всё же ты тосковала по дому, где твои родные и друзья. Из-за этого ты стала причинять себе боль, из-за чего ты стала ощущать себя хоть не много но чуть лучше. Только не надолго. В добавок ты держишь всё в себе, а из-за этого тебе становиться ещё больнее и труднее. И вот сейчас ты решила спросить у И/п то от чего он удивился, хотя нет, не просто удивился, а ужаснулся.
Т/и: Ты бросишь меня, если я попытаюсь убить себя?-Спросила ты смотря на парня.-.... Да, бросишь.... Зачем тебе девушка самоубийца..? Такая никому не нужна...
Говорила ты с печалью в голосе.
Общежитие Хартслабьюл:
Риддл Роузхартс:
Юноша чуть не уронил чашку с чаем когда ты задала такой вопрос, он с шоком посмотрел на тебя, и сильно растерялся.
- Т/и....
Проговорил Роузхартс смотря на тебя, в его голове крутилось много вопросов и раздумий. От куда в твоего голове такое взялось?!
- Т/и, откуда ты взяла эту глупость?
С беспокойством спросил тебя твой молодой человек, и подошел к тебе а после взял тебя за руки. Он смотрел на тебя, а сама ты опустила голову не решаясь рассказать ему о своих проблемах. Но в итоге твои глаза заслезились и ты начала плакать, со слезами на глазах начиная рассказывать о том что тебя беспокоило. Риддл внимательно выслушал тебя, и переварив всё тобою сказанное крепко, крепко, обнял тебя.
- Т/и... Ты могла бы рассказать мне что тебя беспокоит...
Проговорил тот он начинает чувствовать себя виноватым за то что он не замечал что тебе, так плохо что ты начинаешь думать суициде. Боже он хреновый парень....
*Риддл бы никогда не поверил что ты будешь думать о таких мыслях, он старается тебе помочь, больше проводить с тобой время и следить за тем что бы ты в своём нынешнем состоянии не навредила бы себе, как ни как за тебя он волнуется.*
Эйс Троппала:
Рыжеволосый замер когда услышал твой вопрос, он сильно растерялся и вся его собранность рассеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
ФанфикЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...