Было достаточно поздно, но в отличие от Флойда который сладко спал и приживал Т/и к себе как плюшевую игрушку, а Грим невольно спит на кресле ведь Лич не позволил бедному коту спать вместе девушкой и самим юношей. После того как троица Октавенелля спасла их от ребят из Скарабии Флойд не как не смог оставить Т/ф выбора по тому что бы она спала с ним в обнимку.
Девушка впервые так близка к парню, и в такой ситуации она была в первый раз, и поэтому она не как не могла уснуть. Тихо вздохнув Т/ф уже собиралась всё таки уснуть как она почувствовала на своей шее горячие дыхание, от чего девушка вздрогнула.- Почему ты не спишь криветочка?
Шепотом спрашивает Лич шепча ей в ухо, смотря на ц/в от этого девушка слегка испугалась.
Т/и: П-просто мне не спится.... Прости я мешаю?
Тоже шепотом ответила девушка и краем глаза посмотрела на юношу, перевернувшись на спину, парень тихо усмехнулся и уткнувшись носом в шею несколько секунд молчал и был в этом положении, вдыхая приятный аромат ц/в.
- Ты так приятно пахнешь.
Прошептал парень, лениво улыбаясь, Т/и прекрасно понимаем почему по мнению близнеца она приятно пахнет, ведь когда она пришла в Скарабию то Калим решил подарить девушке духи с запахом шоколада, и видимо запах всё ещё держаться. Думая об этом Т/и не заметила как влажный язык прошел по девичьей шее, от чего по коше пошли мурашки.
Т/и: Ф-флойд!
Тихо возмутилась девушка и посмотрела на Лича, тот посмотрел на Т/ф с ленивым взглядом, хотя в этих глазах виднелись искры хитрости. Поэтому парень про игнорировал слова ц/в, поэтому он снова прильнул к шее девушки поцеловав кожу, а после слегка прикусив её, лицо Т/и покраснела как помидор от чего юноша усмехнулся такой реакции. После Флойд отстранился от шеи и посмотрел на красное пятно, которое он оставил и улыбнулся и после взял руку Т/ф в свою, и после коснулся запястья губами.
Т/и: Флойд прекрати пожалуйста..
Смущенно сказала девушка и свободной рукой закрыла лицо, как почувствовала на своей руке которую взял, слегка укусил от чего Т/и слегка пискнула. Ох как бы не хотелось что бы Грим проснулся и увидел всё это. Лич усмехнулся после стал нависать на девушкой. В сон уже клонило, и Т/и хотелось уже уснуть, парень наклонился к личику ц/в.
- Поцелуй меня.
Прошептал Лич смотря в ц/г глаза, и показал указательным пальцам на свои губы. Сома же Т/ф удивилась словам парня.
Т/и: Что?
С удивлением спросила девушка смотря на близнеца, тот преступно приблизился к губам.
- Поцелуй меня.
Ответил парень и хотел было приблизиться к губам как Т/и быстро остановила его.
- В чем дело?
С не пониманием спросил член общежития Октавинелля, смотря с не пониманием.
Т/и: Это вообще-то мой первый поцелуй..
Шепотом ответила она держа парня на расстоянии от себя, и смотря в желтые хитрые глаза морского жителя, тот снова усмехнулся.
- Ничего, я же не кусаюсь.
Ответил Лич, Т/и засомневалась и задумалась, внимание ослабло из-за чего Флойд убрал руки и на крыл своими губами, губы девушки. Рука юноши ложиться на затылок Т/ф углубляя поцелуй, острые зубы Лича прикусили нижнею губу от чего пошел сладкий но металлический привкус крови, Флойд слизал кровь а после заставив ц/в приоткрыть рот его ловкий язык проникает в чужой рот, и стал исследовать новую территорию проводя языком по зубам, а после заставив их языки станцевать танец. Воздух стал заканчиваться от чего Т/и тихо промычала в поцелуй, пусть и не хотя но Флойд отстранился от сладких губ.
- Твои губы тоже ооочень сладкие)
С усмешкой сказал Флойд и улыбнулся, Т/и покраснела и отвернулась от парня, и укрылась одеялом с головой, от этого Лич хихикнул и крепко обнял девушку прижимая к себе и крепко уснул.
Надеюсь вам понравилось то как я написала, но надеюсь не выглядит как кринж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
FanfictionЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...