Реакция на то что Т/и переживала в своём мире насилие.
Предыстория, а она я думаю не нужна, но единственное что я могу сказать так это то что твой отец алкаш, и мужик с повышенной само оценкой.
Статус: встречаетесь
Общежитие Хартслабьюл:
Риддл Роузхартс:
Юноша полостью осуждал твоего отца, и считает что тебе вообще не стоит возвращаться домой, но Риддл прекрасно понимает то как ты вздрагивала когда он начинал кричать, или сильно махать руками(это было до начала ваших отношений), поэтому когда за время ваших отношений ты поделилась с Роузхартсем о том что было в твоей семье то был зол на твоего отца, но и на себя ведь только начинал тебя шугать своей строгостью, поэтому Риддл старался быть с тобой по мягче.
Эйс Траппола:
Парень удивился когда узнал, и рыжеволосому так и хотелось бы прийти в твой мир, и набить морду твоему отцу но к большему разочарованию это было не возможно так что Эйс просто поддерживал тебя по этому поводу, но и старался не поднимать эту тему.
Дьюс Спейд:
Если в отличает от Эйса, который более имение спокойно отреагировал, то Дьюс отреагировал импульсивно, и очень агрессивно. Да как какой-то мужик (пусть даже и твой отец), смеет ударять девушку которая слабее него?! Если бы Спейд мог, он бы с удовольствием пришел в твоей мир и бил лицо этому мудаку, и заставит его молить у тебя прощение.
Кейтер Даймонд:
Юноша вздохнул и выдохнул, ведь он старался быть спокойным. Парень улыбнулся тебе, и просто крепко тебя обнял что бы ты чувствовала что что тебя он в обиду не даст, а уже когда вы разошлись по своим общежитиям то парень чуть не разорвал свою подушку.
Трей Кловер:
Парень подавился напитком колы, узнав о том что же ты пережила и Кловер не знал что ему сказать. Он никогда не был в нечто подобных ситуация, и заместитель старосты общежития Хартслабью пытался сформулировать слова из своих мыслей. И только глубоко вздохнув парень всё таки решился ответить.
- Т/и, сейчас всё хорошо сейчас ты тут, и ты будешь в безопасности.
Спокойно сказал юноша и решил тебя хоть как-то рассмешить и потрепал тебя по волосам, от этого ты всё таки улыбнулась.
*Трей был удивлён тем что творилось за время твоего прибывания дома, ты пережила и сочувствует тебе.*
Общежитие Саваноклоу:
Леона Кингсколар:
Леона тихо рыкнул, и стиснул зубы. Было и так понятно что Леона зол такими новостями по поводу твоей семьи, но всё же шатен выдохнул ведь понимает что сейчас ты с ним, и он с тобой, и в обиду он тебя не даст.
Рагги Буччи:
Юноша не мог понять, почему твой отец был таким жестоким по отношению с тобой, и поэтому юноша, какое-то время не решался от тебя отходить, и если ты захочешь поговорить поэтому поводу, то он будет готов тебя как-то поддержать.
Джек Хоул:
Его реакция была такой же как и у Эйса, но только он всё таки пойдёт и выпустит свой пар на невинную боксёрскую грушу.
Общежитие Октавинелль:
Ащул Ашенгротто:
Азул спокойно отнёсся к этой информацией, но и одновременно парень сожалел тебе. Он прекрасно смог заметить что иногда ты не решительна в каких-то своих решениях, и поэтому Ашенгротто постарается помочь тебе с этим.
Джейд Лич:
Чуть спокойно отнёсся, и просто обнял тебя и стал успокаивать и поддерживать тебя. И словно настоящий психолог смог помочь тебе не быть напуганной, и реагировать на какие-то вещи очень спокойно.
Флойд Лич:
Первое дела парень этого не знал и не понимал почему ты бываешь напуганной, особенно когда он начинает размахивать руками, и что-то громко говорить. Поэтому парень не как не мог понять почему ты такая зашуганная. Но когда ты всё таки рассказала в чем проблема, то Лич просто вздохнул и на весёлой ноте парень потрепал тебя по волосам, и твёрдо сказал что ты рано или поздно забудешь это и будешь счастлива.
Общежитие Скарабия:
Джамиль Вайпер:
Юноша сразу же понял что ты переживала домашние насилие, ведь по твоему поведению он сразу всё понял. Когда вы начали встречаться по Джамиль включил своего внутреннего психолога, и серьёзно поговорил с тобой.
К самому большему сожалению я не смогла придумать что дальше писать поэтому на этой ноте реакция заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
FanficЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...