Статус: начинает к тебе что-то чувствовать.
Предыстория:
К тебе стал подкатывать какой-то пацан и И/п это заметил.
Общежитие Хартслабьюл:
Риддл Роузхарст:
Парень проходил мимо вас, и услышав то как к какой-то парень флиртует с тобой, он резко остановился и посмотрел на тебя и того парня. Риддл всмотрелся в твоё лицо и было видно что ты пытаешься мягко отшить его, но видимо эта мягкость не помогала тебе, и тот парень всё ещё приставал тебе, и даже начинал настаивать на свидание. От этого внутри старосты Хартслабьюл начало разгораться какое-то пламя и он подошел к тебе.
- Т/ф!
Громко крикнул Роузхартс от чего ты и тот парень вздрогнул, ты повернулась к красно волосаму, но и слова ты не смогла сказать как тебя схватили за руку и потащили в не понятное тебе направление.
- Пошли поможешь Катеру покрасить белые розы в красный.
Чуть злобно сказал Риддл сжав твоё запястье, а ты даже ещё не могла понять что щас происходит.
*Риддл не может понять почему он так бурно отреагировал на то как к тебе подкатывают, и он долго обдумывает почему он так отреагировал.*
Эйс Траппола:
Было видно как Эйс стал злиться, и он пошел забирать тебя от этого настырного парня.
- Т/и пошли а то ведь нам скоро на урок.
Злобно сказал парень потянув тебя за руку, Траппола посмотрел назад на того парня который был в недоумении, Эйс прожигал его злобным взглядом и так и говорил "если подойдёшь к ней ещё раз прибью", и после вы пошли дальше.
*Эйс отчасти не отрицал факта того что он тебя ревновал, но он сначала говорил что за ревновал тебя чисто из ваших дружеских отношений, но не как не мог признать что из-за чего-то другого.*
Дьюс Спейд:
Казалось Дьюса не настолько легко разозлить, но увидев то как с тобой флиртует парень из другого общежития, по чувствовал как внутр он начинает гореть от злобы, и быстро пошел к вам.
- Знаешь что? Если тебе напрямую намекают что с тобой не хотят иметь дела, значит руки в ноги в руки, и пошел отсюда.
Злобно сказал Спейд закрывая собой, и скрестил рук на груди. Тот парень хмыкнул и просто ушел, Дьюс даже после его ухода, всё равно не мог успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
FanfictionЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...