Название главы: Принцесса выбравшееся из башни сама
Учитывая что фигбук заблокировали, то я буду выкладывать главы сюда.
Оказавшись в замке Короля страны Шипов, Камила со всей силой наступила на ногу Его Высочества, от чего брюнет зашипел и наконец отпустил Бердствил.
- Да как...-блондинка возмущенно вздыхала и злилась на него, забыв о вежливости и этикете.-Да как ты только посмел похитить меня?!
Возмущенно воскликнула Принцесса, на её слова и действия сначала Маллеус стоял не подвижно, а потом он вновь переменился в лице, его взгляд стал снова холодным и строгим.
- С каких пор мы с вами на "ты" Принцесса?
Изогнув бровь спросил мужчина на что карие глаза Наследницы трона блеснули буйством и не повинованием.
- А об уважении к вам и речи быть не может после ваших действий!
Решительно ответила девушка она скрестила руки от чего её доспехи слегка за скрипели, она отвернула голову от него, от чего белокурые локоны слегка рассыпались по воздуху, а затем мягко приземлились на спину Камилы. Внезапно Принцесса услышала щелчёк пальцев, а затем ощутила на своём теле лёгкость, она открыла глаза и к своему шоку обнаружила, что её тяжелые серебренные доспехи стали платьем, пышным с легка с розоватым оттенком, от чего Бертствил вспылила..
- Да как ты посмел?!-возмущенно закричала девушка.-А ну живо верни мне мои доспехи! Ты.. Ты...
Наследница трона не успела договорить как при первом же шаге она упала на пол, из-за того что отвыкла носить эти пышные платья, которые были длинной до пола. От её падения невольно с губ Драконии слетел смешок.
- Ах прошу меня простить,-ответил Фейри на её возмущение в то время как его слуги помогали ей встать.-Я думал принцессам нравятся платья, в конце концов для тебя эти доспехи очень тяжелые~
Прямо сказал Маллеус отчего бледное личико девушки стало красным от гнева и негодования, она хотела было что-то ещё выкрикнуть этому Королю как её унесли с невероятной скоростью и лёгкостью.
- Э?! А ну, отпустите меня!-воскликнула Бертствил.-Я ещё не договорила!
Возмутилась глава стражи но все её крики и возмущения пролетели мимо ушей при слуг и они в наглую затолкали её в новые покои и захлопнули дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
FanfictionЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...