Предыстория:
Приближался фестиваль, и Кроули был намерен тем что колледж ночного ворона должен выиграть VDC, так как ты не смогла попасть в сам конкурс, в отличие от Эйса и Дьюса. Ты вспомнила о том что ты в своём мире участвовала в фигурном катании, и ты решила предложить Кроули то что бы ты сделал собственный конкурс с фигурном катанием, на что добрый дед (Кроули) ответил.
- Хм, а ты сможешь найти участников?
Спокойно но с усмешкой спросил мужчина, но ты тоже в ответ усмехнулась и ответила ему.
Т/и: Я буду сома участницей.
Спокойно ответила ты, и встала в гордую позу и улыбнулась.
- Ну.. Хорошо. Я могу даже выделить тебе отдельный каток, я ведь такой добрый)))
С улыбкой сказал мужчина.
В общем вот так, ты получила отдельный каток и коньки но тебе пришлось во время фестиваля косить под парня, как ни как академия только для парней, да и Кроули сказал что это пока что на время фестиваля, пока не уйдут ученики королевской академии.
Общежития Хартслабьюл:
Риддл Роузхарст:
Риддл был рад за тебя, но ему было не привычно смотреть на твой образ как парня, но выдавать тебя как девушка он не станет, и даже подумывал над тем что бы при соединиться к тебе.
Эйс Траппола:
- Огоооо тебе ещё и личный каток выдали? Круто Т/и!
Радостно сказал парень и потрепал тебя по голове, но частично даже расстроился что ты раньше этого не сделала, ведь можно было и с тобой участвовать.
*Эйс очень рад за тебя, но ему очень трудно было когда тебе пришлось перейти в образ парня, что бы не было проблем, и как я упоминала Эйс был расстроен что он вместе с Дьюсом не сможет участвовать вместе с тобой.*
Дьюс Спейд:
Парень тоже как и Эйс был рад что ты хоть как-то будешь участвовать в VDC, но правда он чуть не ступил, и не спалил то что ты девушка за что чуть не получил твоим коньком по голове, и долго за это извинялся.
Кейтер Даймонд:
Даймон обрадовался за тебя.
- Т/и я по фоткаю тебя?
С улыбкой спросил парень с улыбкой на устах, ты конечно согласилась (попоросила что бы на какое-то время Кейтер называл тебя в мужском роде).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
ФанфикЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...