Реакция на то что Т/и немая и из-за этого её булят

609 26 0
                                    

Примечание автора!
Я вдохновилась аниме "форма голоса" где девочка Шоко Нишиния является глухой, и столкнулась с булингом в свою сторону, и поэтому я решила написать вот такую реакцию.

Статус: друзья(возможно может что-то чувствовать) 

Предыстории не будет поэтому приятного чтения

Общежитие Хартслабьюл: 

Риддл Роузхартс:

Староста общежития по сочувствовал тебе, благо он подумывал над тем что бы изучить язык жестов, и поэтому он мог спокойно понимать тебя. Он не один раз видел тебя неуверенной в себе в каких либо действий, и местами напуганной, что не могла не забеспокоить второкурсника. И когда он у тебя узнал в чем дело, пришел в ярость. Что бы из-за твоей проблемы, какие-то придурки которые издеваются над тобой! Как им только может быть не стыдно?! К большему сожалению Риддл не мог как-то разобраться прямо по жесткому с другими учениками из других общежитий, но со своими он жестко поговорил, и поставил приговор. Что если он узнает что тебя опять обижают, то таким мягким он не будет и все голову по на отрубает!

Эйс Траппола:

Ну, пусть Эйс и бывает прямо линейным, но что бы издеваться над чьей-то инвалидностью он не настолько прогнил, или рехнулся. Он прекрасно всё понимает, и старается общаться с тобой терпеливо, и не создавать много шума из-за того что ты не могла ему как-то ответить. Но как-то раз он заметил что кто-то над тобой издевался по поводу твоему немоты, что вывела юношу из душевного равновесия, и он сразу же на прямую стал много чего наговаривать тому парню. Ты конечно пыталась его отдёрнуть, но первокурсник не замолчал, из-за чего всё дошло и до драки.

- Не волнуйся Т/и, всё хорошо.

Отмахивался Траппола когда ты пришла в его комнату. Естественно за драку он и тот парень получили свои наказания. Эйс получил то что ему нацепили (не опять а снова) ошейник что подавлял его магию, а тому парню из другого общежития исправительные работы(ну или какое нибудь другое наказание).
Заметив твой обеспокоенный взгляд Эйс весело тебе улыбнулся, и потрепал тебя по голове.

- Я же говорю тебе не стоит волноваться, чуть-чуть побуду без магии, ничего страшного не будет!

Весело сказал парень что бы ты не волновалась, ты всё же чуть улыбнулась своему другу в ответ.

Реакции и истории с Disney Twisted-WonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя