На заметку: если кто-то не смог увы видеть мой фф на фигбуке, то скажу моему персонажу Адриане на данный момент 17 лет. А ещё увы это вторая глава может быть скучная за что извиняюсь. Я пока что тружусь над развитием реакции по Бн, и поэтому некоторые реакции выходят очень редко, но что бы хоть как-то эта книга не "опустила" так сказать, я буду просто копировать свой фф с фигбука, и писать сюда. Очень надеюсь этот фф зайдёт и вам, и он понравиться.
POV Адриана
Адриана в принципе никогда не могла вляпаться в проблемы, сколько бы она раз не ходила ночью в лес фейри, не кто из жителей леса её не видела. Случай с Баулом, у неё был впервые, девушка заинтересованна Зигвольтом, она буквально чувствует то как её сердечко трепещем, вспоминая о нём, что не вольно она нарисовала его портрет в своём альбоме. Из-за чего шатенка быстро спрятала лист куда подальше, можно сказать в самый далёкий уголок её дома что бы её подруга Карина не увидела и не закатила панику, ведь та всегда волнуется по поводу увлечений Адрианы.
****
Сверчки снова пели ночью колыбель, светлячки кружились в воздухе, Адриана как и всегда шла по лесу, скрывая свою стройную фигурку под плащом, а время для неё проходило не заметно.
Шатенка смотрела на один из цветков, она села на корточки и смотрела на цветок, девушка уже хотела было понюхать его аромат, как услышала шаги. Она не стала разбираться люди это, или фейри. Девушка ловко запрыгнула на дерево, и стала прятаться за густой листвой.
В своём слегка сомнительном укрытии, Адриана слышала не разборчивые голоса, и когда любопытство всё таки одолело её, шатенка аккуратно убрала листву, и посмотрела на тех кто был под деревом.
- *Ого.... Сегодня мне определенно везёт...*
Подумала любительница ночных прогулок, понимая что под деревом находятся фейри, и о чем-то они разговаривали на своём языке. Среди них голубоглазая заметила Баула, что стоял рядом с другим фейри, что-то обсуждая. Шатенка завороженно смотрела на того, сама не заметив как забыла об осторожности, и издала шум. Она сразу же спряталась за листвой, проклиная себя за этот поступок. Солдаты фейри же, обратили внимание на шелест листьев и один из них собирался проверить что это было. Сердце девы начало громко стучать о рёбра, понимая что если её заметят, мало не покажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
ФанфикЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...