Твоё появления в академии черного ворона

2K 33 2
                                    

Ты проснулась в каком-то помещении, и котом у которого уши горят синим пламенем.

- ЙАААААААААААААААААААА ПОЧЕМУ ТЫ ПРОСНУЛАСЬ?!??

Крикнул кот, от чего ты тоже вскрикнула и быстро встав отпрыгнула от кота.

Т/и: ААААААААААААААААА ГОВОРЯЩИЙ КОТ!!!!

Вскрикнула ты от бегая от кота, и вновь падая на пол своим заднем местом, и только в этот момент ты заметила нечто похожее на гробы которые летали в комнате в которой ты находилась.

- Не смей меня игнорировать! И вообще для тебя я Грим-сама!

Возмутительно вскрикнул кот, из-за чего тебе пришлось перевести взор на него, кот был серым а его грудь белой, а глаза такие же синие как и пламя которое горит в его ушах.

- Одень вот это, или.... Я тебя сожгу!

Вскрикнул кот а вокруг вас появилось синее пламя.

Т/и"Это что кошачья версия Даби(Тои)?"

Подумала ты увидев пламя, и тут же задумалась.

Т/и:"Может это мне сниться?"

Подумала снова ты, и в слух сказала.

Т/и: Быть сгоревшей во сне что-то новое....

Задумчиво произнесла ты, и после решила свалить как можно быстрее, желая увидеть продолжение своего(как ты думаешь) сна, что необыкновенного существо разозлило и он побежал за тобой, а ты бежала куда твои глаза глядят.
Ты забежала в библиотеку, и остановилась там.

Т/и:"Черт, что-то мой сон долго длится, нет мне конечно интересно что будет дальше, но что-то мне не по себе..."

Подумала ты и хотела что-то предпринять как перед твоими глазами появился этот кот.

- Думала сбежать от меня человечишка?

Само довольно спросил кот летая над подом.

Т/и:"Что за наркоманский сон?"

Подумала ты откровенно не понимая ничего, но понять тебе предстояло многое, ведь кто-то ударил кота.

- АЙ БОЛЬНО! ЧТО ЗА НАСИЛИЕ?!

Закричал от боли так называемый Грим, хватаясь своими лапками за место удара.

- Это не проявление насилия, а кнут любви!

Вскрикнул мужчина в маске которая была в форме птицы, а на голове его была шляпа а плащ с перьями, а костюм я бы сказала деловой.

Реакции и истории с Disney Twisted-WonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя