Статус: что-то чувствует к тебе(но не которые персонажи могут быть тебе просто другом)
Предыстория:
Ты просто решила обнять И/п.
Общежитие Хартслабьюл:
Риддл Роузхартс:
Пойти и попробовать обнять Риддла удивительно, но когда он почернел и после этого был в лазарете ты пришла навестить его.
Т/и: Привет Риддл-кун, как ты себя чувствуешь?
С беспокойством спросила ты смотря на парня, Роузхартс вздохнул и ответил.
- Нормально.
Ответил тебе староста Хартслабьюл, ты посмотрела на него с беспокойством и после крепко обняла парня, что удивило Риддла.
Т/и: Риддл я очень испугалась за тебя, если тебя будет что-то беспокоить я постараюсь тебе помочь.
С заботой сказала ты и улыбнулась ему, Роузхартс удивился но ему стало на душе тепло и он слегка улыбнулся тебе.
- С-спасибо.
Нервно проговорил парень, чувствуя как он начинает краснеть и то не от гнева а от совсем другого чувства.
*Риддлу очень было приятно то как ты его стала поддерживать, и то как ты его обняла.*
Эйс Траппола:
Когда Риддл одел на него ошейник, то естественно парень был от этого был подавлен, и ты как друг решила его поддержать.
Т/и: Ну-ну Эйс всё будет хорошо.
Сказала ты обнимая парня и гладя его по голове, но видно что Трапполе от твоего объятия не стало легче.
*Ему была приятно твоя поддержка, но ему всё равно это не помогло.*
Дьюс Спейд:
Тут почти такая же ситуация как с Эйсом, но только после того как он узнал правду с яйцами (кто смотрел прохождения тот поймёт), то он был расстроен.
Т/и: Ну Дьюс ну не стоит так расстраиваться.
Сказала ты обнимая парня, тот обнял тебя в ответ и с грустной миной смотрел в одну точку.
*Ценит твою поддержку.*
Общежитие Окнавинелль:
Азул Ашенгротто:
После того как выяснилось прошлое Азула, ты естественно сочувствовал ему, и когда ты пришла навестить его в комнате его общежития. Ты без лишних слов подошла к нему и крепко обняла его, что заставило Ашенгротто удивиться и почувствовать как его щеки немного начинают пылать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
FanfictionЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...