Заказ от: Hackerhacken
Статус: встречаетесь(исключение с Кроули, и Круэлом)
Предыстория:
Ты сильно устала за весь день, и когда ты проводила время с И/п то усталость взяла верх и ты уснула у него не плече.
Общежитие Хартслабьюл:
Риддл Роузхартс:
Пока Риддл с тобой разговаривал он не сразу заметил что ты уснула, и твоя голова была на его плече. И когда же тот заметил что ты уснула, от этого юноша улыбнулся и решил тебя не беспокоить, и сидел спокойно пока ты спала у него на плече.
Эйс Троппала:
Парень сначала удивился когда ты уснула на его плече, рыжеволосый не стал тебя будить хотя и был смутился, особенно учитывая что вы сейчас были на улице на одной из скамеек, и любой ученик Колледжа мог увидеть вас, и без стыда и совести называть, голубками и шептаться. Но к вашему счастью не кто вас не видел, и ты спокойно выспалась. (я считаю это хороший плюс)
Дьюс Спейд:
Вы сидели в его комнате, и делали домашнее задание, но в итоге ты всё таки уснула на плече своего молодого человека, который сразу же покраснел как помидор, но не мог позволить тебя того что бы из-за него ты проснулась. Он как рыцарь уложил свою принцессу на свою кровать и заботливо укрыл тебя, и продолжил делать домашнее задание.
Кейтер Даймонт:
Кейтер сидел вместе с тобой на одной из скамеек рядом с Общежитием Хартслабьюл, и ты уснула у его на плече. От этого парень умилился, и она сфоткал на память твоё умиротворенное лицо, и в Магикам он такое не выставит.
- Т/и-ша просыпайся, давай я тебя провожу до твоего общежития~
Ласково прошептал Даймонт, и слегка потряс тебя что бы ты проснулась, ты с неохотой проснулась и протёрла глаза.
Т/и: Кейтер блин....
С недовольством проговорила ты, просыпаясь и потянувшись. На твои слова юноша усмехнулся и потом тебе встать.
*Кейтеру очень понравилось такое время провождения, особенно когда ты так и не знаешь что он на память тебе сфотографировал.*
Общежитие Саваноклоу:
Леона Кингсколар:
Да вы вместе спали в Ботаническом саду, настолько долго что ты впервые прогуляла некоторые уроки(за что тебе пришлось объясняться перед Трейном, и Круэлом).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
FanfictionЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...