Замечание от автора!
В своём телеграмм канале, я провела опрос, по вопросу перезапуска этой части, и я думала удалять ли мне первую реакцию или оставить, проголосовало три человека за то то что бы оставить первую реакцию, а этот перезапуск написать.
Предыстория:
Наступил пятый курс, ты конечно же была готова встретить своих друзей, и так же встретить Снегга, который будет трепать нервы Гриффендорцам и другим. А Слизеринцев хвалить и поднимать им говняную само оценку. Но в итоге ты только потом поняла что за тобой не карета Хогвартса приехала, а чья-то другая.
И в итоге, ты попала в колледж для парней, под название колледж "Ночного ворона", благо твоя волшебная палочка осталась, и ты могла за себя постоять в чужой школе. А директор Колледжа будет искать способ вернуть тебя домой(но все мы знаем как он там ищет путь домой), но в итоге тебя нашел Домболдор с помощью своих фокусов(ну давайте просто допустим окей? Ведь все вы уже знаете какой я фанатик по кроссовирам), но дал тебе возможность перемещаться к твоим новым друзьям.
Хартслабьюл:
Риддл Роузхартс:
Сначала Риддл удивился, но его смогла заинтересовать твоя история, но после случая когда Эйс в стычке с тобой спалил статую червовой Королевы, то он был очень зол и поэтому толком общаться вы не могли.
Но после его оверблота, вы смогли сговориться, могу сказать что история некоторых происшествий в Хогвартсе он стал за тебя волноваться, но готов выдохнуть с облегчением понимая что если что вам директор готов защитить своих учеников.Эйс Троппала:
Эйс посмотрел на твою палочку и так и желал подержать её, и он с интересом спрашивал тебя о Хогвартсе.
- Миссис Норис?-Удивился юноша-А кто она?
Поинтересовался Троппала когда ты рассказывала о своих ночных похождениях.
Т/и: Кошка нашего смотрителя, Филча. Они обо довольно могут портить жизнь тем, что ходит по ночам в Хогвартсе, да и не только..
Мрачно рассказала ты, на это парень сразу же понял что ты имеешь ввиду, и поэтому лишь пожелал тебе удачи.
*Эйс понял что в Хогвартс такая же обычная школы как и КНВ, но после послушав другие твои рассказы, о твоей школе понял что есть много отличий, например Квидеч, факультеты, и самое главное предметы. Вот защита от тёмных искусств! Эйс бы очень, и очень хотел бы присутствовать на этом занятии, и практиковаться магии и с завистью смотрел на тебя, когда ты с гордостью рассказывала о том как всё у вас проходило.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
FanfictionЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...