Заказ от: Carnery
Предыстории нету.
Статус: встречаетесь.
Общежитие Хартслабьюл:
Риддл Роузхартс:
Парень стал просыпаться по среди ночи, услышав о то как с заде его спины мычания и чувствуя как на кровати кто-то резко дёргается. Открыв глаза Риддл повернулся в твою сторону, протирая сонные глаза.
- Т/и..?
Прошептал староста Хартслабьюл но ты всё ещё спала и ворочилась и мычала во сне. В этот момент Риддл понял что тебя мучает кошмар, и собравшись с мыслями Роузхартс стал тебя успокаивать, но не будя. Более имение ты смогла успокоиться, и как только ты успокоилась Риддл выдохнул и обнял тебя.
*Риддл был обеспокоен вчерашнем, поэтому парень спросил у тебя что же тебе такое снилось, и может ли он тебе как-то помочь.*
(Кстати я узнала о том что Риддла озвучивает тот кто озвучивает нашего любимого Танзиро Камадо)Эйс Траппола:
Эйс не смотря на чуткий сон, он всё равно услышал то как ты во сне мычишь, и нервно ерзаешь на кровати, это его забеспокоило и он проснулся.
- Эй Т/и что с тобой?
С беспокойством спросил рыжеволосый и стал активно тебя будить, ты проснулась и с беспокойством и страхом.
- Кошмары?
С беспокойством спросил Эйс и положил руку на твоё плечо, ты вздохнула и выдохнула и положила голову на грудь парня.
Т/и: Да... Кошмар...
Хрипло ответила ты и сглотнула ком в горле, молодой человек обнял тебя и стал поглаживать по волосам.
- Всё хорошо Т/и.
Спокойно сказал парень и улыбнулся ободряющей улыбкой , ты улыбнулась Эйсу в ответ и вы легли спать.
*Эйс заволновался за тебя, да и тебе уже наверное не первый раз сниться кошмар, поэтому парень хотел бы узнать причину их него появления.*
Дьюс Спейд:
Вы спокойно спали, как вдруг Дьюс услышал то как ты мычишь и начинаешь резко дёргаться. От этого Дьюс сразу-же проснулся и повернулся к тебе.
- Т/и проснись!
С беспокойством сказал юноша начиная трясти тебя, ты проснулась с резким вздохом и ты пыталась восстановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с Disney Twisted-Wonderland
FanfictionЯ с этой игрой только-только начинаю знакомиться, поэтому если я где-то ошибаюсь в реакция или в написании истории с персонажами, то смело пишите мне в комментариях, и я буду учиться на своих ошибках. Так же заказы я принимаю только в свой чердак(ил...