Если будут ошибки прошу прощения.
Я только учусь писать подобное, поэтому буду рад различным советам и критике.─┄ ☆ ┄─┄ ( 💭 ) ┄─┄ ☆ ┄─
Вы с Бачирой встречались около года, парень любит проводить время с тобой. Вот одним летним днём, ты предложила ему пойти на пикник.
Парню понравилась твоя идея и он был за. Ваш выбор остановился на локации парк, днём там был живописно и свежо, а вечером красиво из-за красочных переливов неба.
Пикник с Бачирой будет проходить крайне весело и комфортно для вас обоих. Вы будете радоваться, смеяться, делиться интересными историями. Будете есть еду которую приготовили сами дома, или купили в супермаркете.Бачира весело рассказывал вам интересные истории из Блю лока,большую часть он рассказывал про своего друга Исаги. Он так мило жестикулировал руками, и менял мимику своего лица, что ты не смогла сдерживать улыбки, от его искренности.
Когда начинало вечереть и солнце уже понемногу стало опускаться за горизонт, вы лёжа на пледе смотрели на завораживающие небо. Когда солнце окончательно исчезло с неба, и луна взошла, стали появляться милые звёздочки. Парень с детским и неподкупный интересом рассматривал каждое из созвездий. Вы даже начали строить теории, почему то или иное созвездие выглядит так.
В целом свидание прошло весело, мило и комфортно для вас обоих. Ваш пикник продлится до позднего вечера, а потом вы и вовсе пойдете гулять по ночному городу, наслаждаясь присутствием друг друга.
─┄ ☆ ┄─┄ ( 💭 ) ┄─┄ ☆ ┄─
Вообщем то вот что у меня получилось :'>
Надеюсь вам понравится и это будет хоть кто-то читать. Если есть какие то пожелания, буду ждать!Всего хорошего, читатель.
╰𞥊┄𞥊┄┄𞥊┄┄𞥊┄✦┄𞥊┄┄𞥊┄┄𞥊
𖥔︶ ┊ ִֶָ۫ ₊◦ ۪ ┊ ִֶָ۫ ₊◦ ۪ ִֶָ┊︶𖥔
𖥔 ┊ 𖥔
𖥔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Блю Локу
FanfictionТут будут различные хэдканоны, драблы, реакции. Если будут какие то идеи или ещё что-то пишите в комментариях! ;)