3.

209 10 13
                                    

А вот скажи мне, дорогая? Где ты оставила свою миленькую головушку, когда влюблялся в этого монаха-извращенца? Тебя не смущали его поклонницы? И вот хочется мне настучать тебе по голове, но это уже не поможет.

 Цветы гипсофилы. А точно ли они предназначены ему? Видимо все-таки да. Когда он нежно проводит кончиками пальцев по твоему лицу, слегка касаясь его. Оставляя в воспоминаниях нежное и трепещущие чувство. 

 Стоило тебе поторопится с признанием. У него много поклонниц. Но сегодня история пойдет с другой стороны. Я не буду говорить тебе о твоих чувствах, мыслях и переживаниях. Я расскажу тебе историю его чувств к тебе. Ну, а после уже решишь ты: принять его чувства или отречься, раня сразу двоих.

 Еще в день твоего прибытия, Канаме был слегка на нервах. И причиной было расставание с его очередной пассией. А тут и новости о тебе. Сидел он себе спокойно на диване, как в гостинную зашла девушка, уже сразу привлекшая его внимание.

 Не было сначала чувств. Он просто хотел тебя немножко поддразнить. Заглушить некое чувство одиночества. Но судьба штука не предсказуемая. Стоило ему только лишь допустить мысль о том, что тебя будут касаться чужие руки, как его охватывала неимоверная злость.

 В конечном счете, все это превратилось в некую зависимость у него. Сейчас он и сутки не может пробыть без капли твоего внимания. А болезнь ханахаки медленно стала накрывать и его. В руках были лепестки (вашего любимого цветка), которые он с сильным отчаяньем сжимал в руке.

 Либо сегодня, либо никогда. Так он подумал и медленным шагом направлялся в сторону дома, где он искренне желал увидеть тебя. Уке не мог смотреть на ваши страданья, поэтому под шумок увел всех из дома.

 Канаме поднимался по лестнице и мысленно проговаривал в своей голове диалог. Он предполагал слишком много исходов, как они закончатся. Но отступать сегодня он не собирался. Сделав глубокий вдох, он постучал в дверь. Тишина в доме позволила ему легко расслышать звук твоих шагов.

- Канаме-сан?

 И сердце его снова пропустило удар. 

- Т/и-тян, можем ли мы погов...

 Только эти слова слетели с губ парня, как ты зашлась сильным кашлем. Сквозь пальцы, вместе с кровью, падали цветки гипсофилов. Парень прижал тебя к своей груди практически одними губами, прошептал : Я люблю тебя...


Реакции по аниме Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя