первая ночь...

289 15 6
                                    

Сегодня был твой самый счастливый день. Ты вышла замуж за любимого человека и кажется, что лучше и быть не может. Но вдруг может? Ведь это только день. Но не стоит забывать и о ночи.

Да, сейчас я говорю именно о вашей первой брачной ночи. Чем ближе приближалось время, тем сильнее тебя обуревали эмоции. Хотелось и кричать от счастья, и кричать от страха. При чем второе явно пересиливает все остальное.

За окном сияет яркая луна, окружённая бесчисленным количеством звёзд. Ты как зачарованная смотрела на данную картину в номере, что специально снял для вас Хикару.

Краем уха ты слышишь звук открывающейся двери и через пару секунду твою талию обхватывают крепкие мужские руки. Лёгкий запах геля для душа начал щекотать твой нос. Спиной ты ближе прижалась к оголеному телу парня.

Твою шею стали покрывать лёгкими, практически невесомыми поцелуями. Из-за чего страх стал потихоньку отступать. Уступая место наслаждению.

Медленно поворачиваешься к нему и кончиками пальцев проводишь по лицу парня, убирая с него пряди волос. Привстаешь на цыпочки и прижимаешься своими губами к его. Поначалу это лёгкое прикосновение, но уже через пару секунд ваши губы погружаются в ритм страсти.

Его руки медленно опускаются на твою талию, сильнее прижимая к его телу. Хикару медленно отстраняется от тебя и его глаза хитро блестят. Он прекрасно понимает, что ты хочешь большего. Но в его планах лишь медленно наслаждаться тобой. Заставлять тебя молить о большем и дать понять, что теперь ты навечно его.

Ловким движением руки, он снимает с тебя остатки одежды и быстро перемещает на кровать. Где уже в полной мере доказал тебе всю свою любовь и восхищение. И только полная луна была свидетелем сия действия🌚

Реакции по аниме Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя