Реакция 6

424 19 8
                                    

Реакция И/п на то, что ты вошла в ванную пока он мылся.

Масаоми: вот мылся он себе спокойненько, как ванную влетает ураган по имени Т/и. Ты смотришь на него, он на тебя. Шок, искры, треск, безумие... И оглушающий крик на весь дом. Осталось только разобраться, чей он именно был...

Уке: вот ты вроде и посмотрела все. Вроде отлично все. Даже выйти из ванны умудрилась. Но вот не долго музыка играла, не долго плакала цикада. Звиздюлей ты получила. Когда он выбрался из ванны. Минус Т/и...

Канаме: беги!!! Сочувствую твоей жопе. Попала ты по самое не хочу. Чего-то ты там лишилась. Автор предпочла не комментировать данное происшествие. А заодно увела подальше Ватару. А то звуки там какие-то странные были...

Хикару: считай, что он специально все подстроил. Теперь ты в ловушке в четырех стенах и не можешь оттуда выбраться. Автор ехидно смеется, ведь в ту ловушку он не угодил. Главное аккуратнее там. Детей рано не заводите...

Цубаки: парень был удивлен. Приятно удивлен. А вот ты,это уже другой вопрос. Просто могу сказать, что ты увидела то, что еще ни одному человеку видеть не удалось. Я наяву вижу то, что другим и не снилось...

Азуса: тебя выдворили за дверь. Просто и спокойно. Тебя выдварил парень за пределы ванной, что даже не был одет. Просто без одежды. А заодно и без полотенца. И его это даже не смутило...

Натсуме: да что ты там моя хорошая не видела? Он перед тобой и в одежде и без одежды красовался. Правда я тебе этого не говорила. Он просто не помнит, что произошло несколько дней назад. Все ж зря я его споила вином Канаме, смешанным с водкой...

Луи: пришлось тащить в ванную комнату средства первой помощи. Ну ты б хоть его прикрыла. А то автору даже как-то неловко на него голого смотреть. А вдруг у меня сердечко слабое и я захочу его украсть?..

Субару: он уже научен горьким опытом. Поэтому дважды, а то и трижды проверяет закрыта ли дверь в ванную комнату. А то ему за прошлый раз стыдно. Н если тебе нужны видео, то автор так и быть поделиться...

Ери: в шоке уставился на тебя, пока ты пыталась придумать причину, по которой залезла в ванную комнату пока она занята. Но все мысли покинули твою голову, стоило только увидеть его в одном полотенце...

Юске: пришлось тебе закрыть ему рот, чтоб шумиху не поднял. Правда по случайному стечению обстоятельств, полотенце, прикрывавшее его наготу, случайно слетело. И нет автор ни за что не дергал. Пока не докажешь, я не при делах...

Футо: просто пялился на тебя, пока твое лицо стремительно краснело. Заодно и решил по сильнее пошутить и пошел в твою сторону. И как же там оказалось пролитое масло? Даже не знаю. ( Не благодари и веселись)...

Ватару: ну тут ты сразу же свалила. Голова то еще нужна. А ребенку психика нужна здоровая, тобою не испорченная... 

Реакции по аниме Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя