Реакции будут идти немного не по порядку. Если вы хотите увидеть какую-то реакцию первой, то можете оставить ее номер. А сейчас начнется реакция.
Милые моменты с ребенком.
Масаоми: наверное самое милое, что могло произойти, так это то, как Масаоми возится с вашим ребенком. Мужчина не может много находится рядом. Работа отнимает много времени у него. Но когда он возвращается домой, то сразу же старается посмотреть на вашего ребенка. Он может долго стоять рядом с кроваткой и любоваться им. Пока ты не обнимешь его со спины. Далее он заключит тебя в мягкие и такие родные объятия. И так вы можете простоять очень долгое время...
Уке: дома ты часто можешь застать милую картину: Уке сидит на диване с детской книжкой, на руках у него удобно устроился ваш малыш, который с интересом поглядывает на очки вашего мужа и пытается протянуть к ним ручки. Когда же это не выходит, то малыш обиженно дует губки и щенячьими глазками смотрит на тебя. Ты же, смеясь, подходишь к мужу и снимаешь его очки и протягиваешь их ребенку, который уже во всю их крутит вертит...
Канаме: вот вроде такой безолаберный парень, какой из него папа? А я вот могу сказать, что очень даже заботливый. Вот вам пример: спишь ты утром. Все спокойно и хорошо. Как кто-то прокрадывается в вашу с мужем спальню и прыгает на кровать. От тяжести людей она слегка скрипит. Ты испуганно открываешь глаза и видишь, как смеются твой муж и сын. После чего первый получает подушкой по голове, далее присоединяется малыш и вот такое утро часто тебя встречает...
Хикару: иногда ты не понимаешь своих родных. Взрослый парень сидит и пытается накормить своего ребенка, который в ответ пытается накормить тебя. Когда же первый пытается покормить тебя, то второй в свою очередь пытается накормить отца. И так каждый прием пищи. Многие удивляются такием ситуациям, а ты лишь с улыбкой пожимаешь плечи и продолжаешь смотреть за своими любимыми...
Цубаки: тебе часто кажется, что у тебя не один, а два ребенка. Сейчас Цубаки носится по квартире с ребенком на плечах по всей квартире. А малыш у вас явно умненький и с помощью волос указывает своему папе куда бежать и насколько быстро...
Азуса: наверное самый любимый ваш досуг, это смотреть аниме. И часто вы сидите вместе паровозиком. Облокотившись к кровати или дивану твой муж, который держит на руках тебя. Далее сидишь ты держа в руках ребенка, который с интересом смотрит в телевизор и на самых эпичных, скажем так, моментах хватает тебя за руку и с горящими глазами смотрит на своих родителей...
Натсуме: он часто занят разработкой игр и иногда даже забывает о времени. Ваш малыш быстро вбегает к отцу и залазит ему на колени. И вот какую картину ты часто застаешь: Натсуме с серьезным видом смотрит в экран ноутбука, а ваш ребенок, смотря на отца, старается повторить его выражение лица и с большим упорством смотрит в экран ноутбука. Хотя глазки начинают постепенно закрываться...
Луи: парень сидит на полу и с легкой улыбкой смотрит на тебя. А ваш ребенок что-то старательно пытается заплести ему косу. После данного любования, ты быстренько берешь ребенка на руки и располагаешься за спиной мужа и усаживаешь ребенка на колени. И стараешься помочь заплести волосы Луи, что сейчас очень наслаждается вашим времяпровождением...
Субару: частенько вас можно увидеть на баскетбольных матчах. Где ты и ребенок всему силами поддерживаете своего любимого мужа и отца. Субару застает данную картину и в некоторой неловкости смотрит на вас и нежно улыбается. Не привычен ему еще тот факт, что на трибунах сидит его любимая жена и не менее любимый ребенок, что всеми силами поддерживают его...
Ери: стоя у окна с кружкой чая, ты смотришь на то, как твой муж очень подробно рассказывает о том, как называется каждый цветок и его обозначение. Ребенок старательно запоминает данную информацию. А потом, сорвав какой-то цветок, маленькими ножками бежит домой. Где уже с яркой улыбкой вручает тебе свой маленький подарок...
Юске: это просто два комочка гиперэнергии. Что же такое происходит? Да все просто. Держа ребенка на руках парень подлетает к тебе и с горящими глазами говорит, что ваш ребенок произнес свои первые слова. Ты же поражаешься его активности. А когда малыш стал ходить, то прибавилось еще забот. Сейчас Юске бежит с памперсом за вашим ребенком, который убегает от отца и смеется...
Футо: ох, как часто в вашем доме возникают споры. Футо часто говорит ребенку о том, что ты только его. А малыш очень активно спорит и говорит, что ты его. И сейчас ты пытаешься спокойно посмотреть фильм, как рядом сидят Футо, который крепко заключил тебя в объятия, а с другой стороны ребенок, который держит тебя за руку и злобно зыркает на своего папу...
Ватару: два ребенка на твою маленькую головушку. Особенно часто ты видишь, как они втихоря едят сладости. И вот в один момент ты приходишь домой, как видишь на кухне свет, а очень близко друг к другу сидят твой муж и ребенок и шепчутся о том, какой сюрприз устроят тебе с утра...