Реакция 9

300 7 3
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и кондитер.

Масаоми: он любит сладкое. Ты его часто готовишь. Итог: ваши отношения идеальны. Были, до одного момента. Пока его не сводили к стоматологу. Теперь приходится следить, чтоб он много не ел. А то снова крики, оры и опухшие щеки...

Уке: старается не пускать тебя лишний раз на кухню. Ему хватило случая с Масаоми. Это раз. А два это тот факт с твоей готовкой. Он до сих пор не может забыть тебе тарелку пельменей (почему пельмени? Что-то мыслей о еде много). Он больше не ведется на твои кулинарные сюрпризы.

Канаме: он тебя чуть не прибил за то, что ты стырила у него бутылку вина и пропитала им коржи. Плакал так, что даже у автора сердце кровью обливалось. Пришлось тебе тащить ему бутылку. Которая в конечном итоге оказалась тортом...

Хикару: он так смеялся с ситуации с Канаме, что его не обошла ситуация с тортиком. Теперь он тырит твои кулинарные принадлежности и прячет в комнате автора. Почему именно там? Потому что лишний раз туда никто не заходит. Даже автор...

Цубаки: тырит твои тортики и кидает их в людей. Особенно достается другим братьям. Скоро так сахарный диабет заработают все. Особенно прохожие. Может все-таки идея Хикару о сокрытии твоих принадлежностей не так уж плоха...

Азуса: иногда может их поесть. Но в большинстве случаев, получает свою дозу сахара в результате игр Цубаки. А вот что там с играми, так это разбирайтесь сами. Автор еще от прошлого не отошел...

Натсуме: он явно не фанат тортиков. Но твое стремление в их совершенствовании всегда поддерживает. Часто является твоим личным курьером или помощником: это подай, то отнеси, это убери. Бедный парень...

Луи: старается всеми силами тебя поддержать. Хотя в большинстве случаев делает это неуклюже. Тем не менее съест любой твой торт, даже если тот будет горький, кислый или даже острый...

Субару: он их конечно не ест, но словами поддерживает. Все же форму свою надо поддерживать. Да и он после того, как взглянет на Луи и Масаоми с Канаме не решается тебе плохого сказать...

Ери: старается успокоить Канаме. Смотрит на Масаоми, чтоб то не съел лишнюю дозу сладкого. Смотрит на Луи, который начал набирать вес. Смотрит на Хикару, который тырит твои кондитерские принадлежности. Офигевает и решает свалить куда подальше...

Юске: после того, как ему прилетел торт в лицо от Цубаки, то старается лишний раз утащить от кухни. С трудом, но ему удается. А заодно вместе с Хикару помогает тырить твои принадлежности. Мне вот, что интересно...почему вся моя комната в них?!

Футо: пытается стырить от твоих тортиков Луи. Все же ему нужен парикмахер. А он сидит и тортики жрет . Такую брань даже от Юске иногда не услышишь. Уши в трубочку свернуться у любого, которого услышит...

Ватару: тихо-тихо, как мышка, проникает на кухню и после с нескрываемой радостью бежит к себе в комнату с тарелкой полной кексов. Вот же мелочь коварная. Надо бы у него поучится...

Бонус. Реакция автора: мне конечно все понятно. Но таскать в мою комнату кондитерские принадлежности это уже слишком. Так что волшебный пендель получают многие из братьев. Пока Ватару тырит тортики у тебя, автор тырит тортики у него. Коварство у нас в крови...

Реакции по аниме Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя