Реакция 3

492 17 5
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и плачет во сне. ( меня очень интересует вопрос о том, как ты оказалась в его постели, но ладно.)

Масаоми: спали вы спокойно. Вроде ничего не предвещало беды, как он проснулся из-за всхлипов. По-началу думал о том, что ему послышалось. Но все же обратил внимание на то, что ты как-то странно подрагиваешь. Первое время думал о том, чтобы разбудить и спросить о том, что тебе снилось. По итогу просто прижал к себе и стал поглаживать по волосам, чтоб хоть как-то да успокоить...

Уке: долго размышлял о том, чтобы разбудить тебя. Но ты видимо решила открыть глаза сама. Долго пытался успокоить тебя обнимашками, но ты все никак не могла перестать рыдать. Когда же он смог не надолго от тебя отцепиться, то пошел на кухню заварить чай ромашковый...

Канаме: в отличие от двух других, сразу же разбудил, как понял что что-то не так. Пытался расспросить, но внятного ответа так и не получил. Долго держал тебя в своих объятиях и не отпускал. Уснула ты в его руках. Он же решил тебя не отпускать и конец этой ночи ты провела без слез...

Хикару: он, конечно, знал, что у тебя есть такая странная привычка. И даже думал о том, что он морально готов. Но реальность влепила ему хорошую пощечину. Сейчас он лежит и обнимает тебя. Думая о том, что стоит сводить тебя на прием к специалисту и узнать причину твоих слез...

Цубаки: вы иногда можете проснуться в слезах вдвоем. А все из-за кошмаров. Потом дружно друг друга обнимаете и плачете. Успокаиваться вы не планируете. И можете продолжать так сидеть в течение часа. Когда же успокаиваетесь, то идете дружно на кухню, чтоб налить кружечку чая или стакан воды...

Азуса: раньше он спал с плаксивым Цубаки, теперь же его место заняла ты. Ему уже не привыкать выслушивать причины твоих слез и нежным голосом успокаивать тебя. А затем завернув в рулетик, укладывать спать и шептать ласковые слова...

Натсуме: тут даже коты прифигели от данной ситуации. А ведь перед этим вы смотрели и играли в игры на выживание. Теперь он сильно обеспокоен состоянием твоей психики. Постарается тебя успокоить и уложить снова поспать. Не сомкнет глаз, пока не убедиться в том, что ты уснула крепким сном...

Луи: когда ты откроешь глаза, то увидишь слишком близко обеспокоенное лицо Луи. Бросившись ему на шею, ты начнешь пересказывать весь сон, что тебе приснился. Он же прижав тебя к себе ближе, начнет успокаивающими движениями поглаживать тебя по волосам...

Субару: обычно после тренировок он спит беспробудным сном. Но не в эту ночь. Услышав твои всхлипы, он сгребет тебя в свои объятия, посильнее прижимая к своему телу, чтоб ты могла почувствовать тот факт, что он рядом и никуда не уйдет...

Ери: он сам может проснуться от кошмаров. Это и стало причиной того, что он застал всю картину, как ты всхлипываешь во сне и из твоих глаз ручьем текут слезы. Повернувшись к тебе лицом, он одной рукой будет нежно проводить по твоему лицу, стирая выступившие слезы...

Юске: сразу же начнет тебя будить и первым, что ты от него услышишь это будут слова о твоем самочувствие. Парень подумал о том, что случайно во сне пнул тебя ногой. Вся эта ситуация тебя так позабавит, что ты даже забудешь о причине твоих слез...

Футо: долго будет смотреть, прежде чем предпримет попытку тебя разбудить. Ну, а после твоего пробуждения, попытается хоть что-то узнать о причине твоих слез. Были мысли, что тебя может кто-то запугать. Но сейчас он сосредоточит внимание на том, чтобы тебя успокоить...

Ватару: разбудит тебя. Аккуратно притрет твои слезы и расспросит о причине твоих слез. После убежит ненадолго и принесет тебе конфет, чтобы успокоить. И поднять твое печальное настроение...

Реакции по аниме Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя