Реакция на то, что ты отпустила руку во время прогулки.
Масаоми: в один из дней вы вместе вышли погулять в парке. Как обычно за вами увязался Ватару. В такое время вас часто принимали за молодую семью. И вот вы снова идете по парку держась за руку. Как вдруг ты что-то замечаешь и отпускаешь руку Масаоми. Парень хотел спросить, что случилось, но заметил, что ты присела на корточки и стала завязывать шнурки. Парень сильно перенервничал в этот момент. Теперь предупреждай его, а то так и до удара сердечного не далеко...
Уке: вы возвращались домой со своего свидания держась за руку. Изначально планировалось ехать до дома на машине. Но твоей душеньке захотелось прогуляться. Уке держал твою маленькую ручку в своей, поглаживая ее большим пальцем. Как вдруг ты отпускаешь его руку и отбегаешь от него на расстояние. Уке хотел было возмутиться, но увидел, что из кустов ты вытаскиваешь котенка. Теперь у него прибавилось забот в отношении и котенка...
Канаме: он являлся очень тактильным человеком. Поэтому любая твоя попытка разомкнуть ваши руки, заканчивалось тем, что он снова их сцеплял. Сколько бы ты не возмущалась он не разрешал тебе отпускать руку. А если к тебе подойдет кто-то из знакомых парней, то он мог скрепить обе ваши руки в замок при этом сильно обнимая и миленько и совсем с капелькой ехидства улыбаясь смотрел на объект, что решил к вам приблизился...
Хикару: ага, мечтай. Даже будь у вас зомби апокалипсис он не позволит тебе расцепить руки. Хотя иногда ты все же это делала. А все дело в том, что руки Хикару очень теплые и тебе чуть ли не жарко от этого было. А учитывая его любовь к попыткам смутить тебя, то ты часто ругаешься на него и пытаешься отцепиться. Но увы попытки были всегда тщетными...
Цубаки: один раз ты отпустила его руку во время прогулки. С того момента ты на это больше не решалась. А все дело в том, что парень очень долго обижался на тебя. И ни обнимашки, ни целовашки, ничего не могло его раздобрить. Пришлось тебе поклясться ему в том, что ты больше никогда не отпустишь его руку. А в качестве доказательства, ты три ночи спала с ним держась за руки. Зато он теперь спокоен...
Азуса: хех, поговорка о том, что в тихом омуте черти водятся, идеально описывает его. После прогулки он целый час выпытывал у тебя причину по которой ты отпустила его руку. Тебя ждал долгий и мучительный час, во время которого происходили разные вещи, чтоб выпытать твои причины. Я буду за тебя молиться...
Натсуме: когда ты отпустила его руку, то он все время смотрел на тебя очень долго и пристально. Даже не слушал, что ты там говорила. Когда ты это заметила, то спросила в чем дело. На это он просто схватил твою руку в свою и только тогда успокоился. Ты удивленно посмотрела на него, но он ничего не сказал. Попробовав снова вытащить свою руку, тебе лишь слегка посильнее ее сжали и сказали, чтоб ты даже не пыталась ее вырвать...
Луи: когда это произошло, то он решил пока промолчать. Ты же куда-то отошла на пару минут и снова вернулась держа в руках мороженное. Вручив ему один из рожков, ты снова схватилась за руку парня. А он лишь мило улыбнулся и понял, что ты всего лишь хотела сладкого. Теперь у него как камень с души упал. Но лучше ему говори, а то ранишь нашего милашку...
Субару: чаще всего ты брала его за руку. И сегодня ты как обычно это сделала, а потом резко отпустила. Субару удивленно на тебя посмотрел и, преодолев огромной смущение, взял тебя самостоятельно за руку. Ты сильно удивилась, а парень сильно краснел и смущенно смотрел на тебя...
Ери: он не отпустит твою руку во время прогулок. Хоть и бывали попытки с твоей стороны, но парень порой сильно беспокоится по поводу твоей безопасности. Иногда ты чуть ли не пулей рвешься на красный свет светофора из-за чего у парня случается каждый раз микроинсульт. Скажем так: он твой личный телохранитель...
Юске: из-за вспыльчивости парня, я тебе настоятельно не рекомендую проворачивать подобный трюк. Ведь дома тебе тогда придется около четырех, а то и пяти часов сидеть с ним в обнимашках. А отпускать он тебя не будет. Хоть проси, хоть угрожай. Это будет твоей платой за отпущенную руку...
Футо: каюк,кирдык, аминь. Всю реакцию я описала тебе в трех словах. А теперь ты давай додумывай о том, что я имела ввиду. Либо это что-то страшное, либо еще какое-то. Автор пока не решил, что именно с тобой он делает...
Ватару: а. тут уже тебе пришлось задабривать мальчика большим количеством сладкого. Хотя обиженным он выглядел очень мило...