Реакция на то, что Т/и модель.
Автор: Стоит орет на всю катушку песню: Она фотомодель, её любит камера. Такая красивая, я не могу ей доверять. Этот кошель ( И/п) ненавидит правила... Ты ничего не видела, я тебя не видела.
Масаоми: приходится его иногда избегать. Его любовь к сладкому слишком заразная. Учитывая, что он покупает их тебе в большом количестве. Что очень вредно для фигуры и зубов. А отговорить его от этого не получается...
Уке: он твоя юридическая поддержка. Всегда во всем старается помочь. Хотя ты даже ничего такого не делаешь. А может он просто сильно беспокоится о тебе. Особенно учитываю твой род деятельности...
Канаме: очень хочет увидеть твою фотосессию в кимоно. Поэтому активно названивает твою менеджеру и предлагает их храм для какого-либо проекта. А так же капает на мозг своим коллегам. Не удивляйся, что скоро ты будешь в этом участвовать...
Хикару: иногда просит у тебя какую-дибо косметику или одежду. Ты до сих пор удивляешься, как он в нее влезает. Но этого мы никогда не узнаем. Если мы не начнем подглядывать. А мы ведь начнем...
Цубаки: иногда любит лезть в твои трансляции, которые ты проводишь для своих фанатов. Все стали считать вас парой. А вот как развеять эти слухи ты не знаешь. Ведь Цубаки активно делает так, чтоб твои слова были легко опровергнуты...
Азуса: иногда утаскивает от тебя брата, чтоб тот не мешал. Сам же он частенько может приревновать к фанатам. Иногда считает, что метод Цубаки не так уж и плох. Вот он тихий человек с чертями в голове...
Натсуме: ничего не говорит. Иногда кажется, что ему абсолютно все равно на то кем ты работаешь. Но всевидящее око автора уследило его активную деятельность на твоем аккаунте под фальшивым ником. Только я тебе ничего не говорила...
Луи: часто находится на твоих фотосессиях. Многие до сих пор не в курсе, что вы брат и сестра. Поэтому считают, что у вас просто хорошие отношения...
Субару: как-то ты уговорила его принять участие в одной фотосессии. Его это сильно смутило, но отказать тебе он не смог. Теперь его стали чаще звать на подобные мероприятия. А ты стараешься усмирить его слишком активных фанатов...
Иори: отгоняет от тебя настойчивых фанатов. Ревнует мальчик. Хотя вы еще и не в отношениях. А может вы что-то от нас скрываете? Хотя нет. Автор уже бы об этом знал...Или все же нет...
Юске: является твои скрытом фанатом. Хотя яро это отрицает. Иногда ведет себя, как твой ревнивый парень. А ты и не против...
Футо: хоть ты и модель и такая же медийная личность, как и он. Это не мешает ему вести себя с тобой, как с личной собственностью. У ваших фанатов к вам много вопросов. Причем вы сато даете разные ответы. Из-за этого вопросов еще больше...
Ватару: ну он рад за тебя. Хотя в большинстве случаев ему от этого не горячо не холодно...