Реакция 4

453 22 7
                                    

Реакция И/п, на то, что Т/и попросила его стать ее парнем.

Масаоми: пытался мягко намекнуть на свой не маленький возраст. Но тебе видимо было все по боку. Поэтому некоторое время пытался улизнуть от тебя. Попытка изначально была провалена из-за автора...

Уке: чуть пальца не лишился пока готовил тебе обед. А так он просто в маленьком шоке от тебя. Пытался сказать, что ты немного не его типаж.  Но ты ж дама настойчивая. Поэтому сейчас он молча смирился со своей участью...

Хикару: ты даже сказать ничего не успела, как тебя просто перебили и сказали, что согласны. Пока ты пыталась немного прийти в себя, как этот жук уже убежал бесить братьев тем, что у них больше нет и шанса на то, чтобы стать своим парнем. Поэтому к тебе сразу полетят и начнут плакаться насчет того, что ты бессердечная...

Канаме: к тебе тут же прильнули и начали говорить о том, что ты слишком долго не замечала его и наконец-то осознала его привлекательность. В общем, сейчас ты сидишь на его коленях, а он все распинается насчет того, что ты невнимательная...

Цубаки: весь день носился по дому и лез к каждому из братьев и говорил о том, что такая милашка, как ты, сама лично предложила стать ему парнем. Злобный зырк от братьев был таким смертоносным, что если б он материлизовался, то был бы минус Цубаки, а потом и другого человека...

Азуса: он так ярко улыбнулся, что просто быстро налетел на тебя с объятиями и заключил их крепко накрепко. Он был сильно рад этому и постарается сделать все, что в его силах , чтобы сделать тебя счастливой...

Натсуме: от шока он даже сигарету выронил. Завис на несколько минут и в шоке смотрел на тебя. Когда ты уже собиралась уходить, то он подлетел и схватил за плечи и спросил, что ты только что сказал. Короче, парень в шоке, ты в шоке, автор тырит котов ехидно смеясь...

Луи: на некоторое время он завис и долго смотрел на тебя. Когда ты уже собиралась уйти, то тебя схватили за руку. Повернувшись, ты заметила красное личико Луи, который через сильное заикание соглашался на твое предложение...

Субару: всем срочно! У нас тут скоро кровь из лица пойдет. И еще такой вопрос, как его из угла вытащить? А то туда этот бугай забился и вылезать не хочет. А угол мне нужен. Там моя бита стоит. Кстати, а где бита?..

Ери: чуть садовыми ножницами не оттяпал автору палец. Тебе рекомендую бежать. А то слова такие под руку говорить. Прячься по углам. Автор зол, Ери до сих пор отходит от шока...

Юске: такой крик стоял, что у всех, кто был в доме, заложило уши. Ну в принципе он согласен. А на остальное можно и забить. Главное, что согласился он добровольно, а не через предупреждение...

Футо: как довольный кот, прижался к тебе и начал говорить о том, что ты сделал правильный выбор. Теперь он носится вокруг тебя  и старается прижаться лишний раз. Вот мелкий и наглый жук...

Ватару: (допустим тут он совершеннолетний) раньше ты была для него сестрицей, теперь же ты стала ему намного ближе. Мелкий довольный котенок, который безумно рад твоему предложению...

Реакции по аниме Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя