Реакция на то, что Т/и пришла домой в 3 часа ночи в стельку пьяная.
Масаоми: парень стал помогать тебе добраться до комнаты. Накрыл одеялком и на всякий случай оставил стакан воды и таблетку от головы. Сам же ушел и дал тебе отдохнуть. Вопросы задавать не станет...
Уке: сидел спокойно, разбирал дела. Как в дом вваливается нечто. Пришлось ему поднимать свой зад и тащиться тебе помогать. Довел до комнаты при этом ворча, как старая бабка. Уложил спать. С утра тебя ждет долгий разговор. Даже если ты будешь находится не в лучшем состоянии...
Канаме: тот человек с которым вы напились на пару. Вернулись вы под утро. Звиздюлей получили оба. Особенно досталось Канаме. Мой совет: не смейся, а то и тебе хорошенько достанется...
Хикару: тот кто споил тебя, ради того чтобы посмотреть на реакцию братьев. Ржал очень громко, когда досталось Канаме. Уке теперь гоняется за ним. Вот же ж люди. Лучше б даме помогли до кровати дойти...
Цубаки: ему потребовалось время, чтобы понять почему ты так странно себя ведешь. Ну и хороший подзатыльник от Азусы. Пришлось ему выслушивать все твои бредни по поводу летающих корабликов и плывущих самолетах. С утра тебе это припомнят...
Азуса: после того, как привела братья в чувства, помог дойти до кровати. А заодно стал вторым кто выслушал твои бредни. Предпочел о них промолчать. Заодно и брата останавливать...
Натсуме: просто в шоке. Чуть себя сигаретой не поджег. По-моему, я увидела как коты ехидно улыбнулись. Смотрю я на это и понимаю, что самой пора на боковую. В общем тебя я вручила ему, а сама сфинтелила куда подальше...
Луи: молча потащил тебя в комнату. Уложил на боковую, завернул в одеялко . Спала ты крепко, поэтому даже не слышала, как он оставил стакан воды, таблетку от головы. С утра тебя ждала еще и тарелочка еды...
Субару: вас двоих споили. Кто ж знал, что вы оба вырубитесь на диване в положении сидя. Вас решили не тревожить и оставили в таком положении. Вот вам с утра будет весело, когда вы проснетесь...
Ери: его немного позабавила данная ситуация. Поэтому еле сдерживая улыбку он тащил тебя в комнату и пришлось силой укладывать спать. Слишком ты противилась этому. По итогу уснула, как только накрыли тебя одеялом...
Юске: тащил в комнату и сильно ругался. Ты же с глупой улыбкой шла за ним. Точнее волочилась. Вот тебе весело было, а ему не очень...
Футо: тут уже автор от хохота по полу катался. Ну вы представьте: он прижимает тебя к стене и думает о том, чтоб поцеловать, как ты скатываешься со стены и засыпаешь. Такое красное лицо я в жизни никогда не видела...
Ватару: спал и даже не подозревал о том, что его сетра пришла домой в интересном состоянии. Как он только от хохота не проснулся от смеха автора. А смеялась я громко...