Реакция И/п на косплей Т/и.
У всего всегда одно начало, сидела наша Т/и скучала. Но недолго пришлось думать чем себя занять. Ведь братья близнецы сами того не зная подали идею для занятия.
Масаоми: пришел он к тебе со сладостями. Думал, что порадует своюлюбимую. А тут за место нее стоит незнакомый парень. Первые пять минут у него был шок, вторые принятие. Н у а на третьи он решил ретироваться от тебя куда подальше...
Уке: он долго не мог найти чайник. Скоро должны были прийти родитель и он хотел им воспользоваться. Зайдя к тебе в спальню и увидев картину перевернувшую его мир: ты в историческом платье сидела и пила чай и с кем-то болтала. Уке тихо ушел. Благо хоть дурку вызывать не стал. Но теперь внимательно следит за тобой. А то мало ли что у тебя в голове твориться...
Канаме: как говорится, прясь свои кимоно получше. А то их очень быстро можно лишиться. Вот и ты утащила его. Попытки вернуть свое имущество не увенчались успехом. А после фраз, что ты император и чтоб он склонил перед тобой голову, решил свалить из дома на пару ночек. А ты в это время решила перешебуршить его шкаф. В большой семье клювом не щелкают. Та и шкаф Канаме стал на пару вещичек меньше. Пару десяток вещичек...
Хикару: он чуть ли не жопой почувствовал, что ты что-то задумала. Ну или ты не такой уж и мастер конспирации, каким хочешь казаться. Поэтому слинял помахав ручкой из этого как он выразился дурдома...
Цубаки: он просто молился, чтоб Азуса не пришел в этот момент домой и не дал тому по голове. Ведь когда ты подошла к нему с вопросом кого лучше всего закосплеить, то он назвал персонажа, то он назвал из юри манги. Теперь он молча плачет в сторонке и тихонько делает фотографии...
Азуса: молитвы Цубаки не были услышаны. Теперь Азуса молча с угрожающим видом идет в его сторону и желает прибить. а вот меня теперь мучает такое вопрос: откуда он знает этого персонажа и читают ли они данную манхву на пару или по одиночке...
Натсуме: Дал по голове и вернул в дом. Ведь ты решила его удивить и прийти к нему на работу в данном косплее. Коллеги очень удивились, особенно женщины, а вот многие мужчины оценили. Кто ж заставлял тебя надевать несколько открытый костюм и тем более косплеить любимого мужского персонажа...
Луи: помогал укладывать парик. Ты действовала по принципу, раз ему скучно, то нужно чем-то занять. А тебе нужна помощь. Логично? Логично. А вот Луи хотел лишь намного вздремнуть после работы...
Субару: собирался парень на тренировку. И что же он обнаружил? Что его спортивная форма куда-то пропала. Найти ее не составило труда. Ведь ты носилась по всему дому с его же мячом в этой форме. Теперь он пытается придумать как ее отжать обратно...
Ери: не стоило тебе для костюма обчищать его сад цветов. Теперь мы получили злого Ери, шишку на твоей голове и не готовый костюм. Плюсом тебе придется еще и отрабатывать каждый цветок сорванный тобой из его сада...
Юске: он минут пять вдуплял на тебя. Пытался понять, что ты творишь и нафиг ты бьешь его какой-то палкой. Плюсом орешь про какую-то лунную призму и гоняешься за черными кошками и называешь их всех Луной...
Футо: снимал на телефон и ржал с данной ситуации. Он просто понимал, что теперь у него будет компромат на тебя. А если есть он, то можно немножко пошантожировать тебя. А вот как это будет с вами происходить, мы с вами никогда не узнаем...
Ватару: косплеил вместе с тобой. Правда потом еще и обижался за то, что ты наряжала его девочкой...