Реакция на то, что Т/и айдол.
Масаоми: поддерживает тебя как может. Все-таки парень уже и так живет с айдолом. Ну теперь вас двое на его голову...
Уке: в тайне от тебя является фанатом. Якобы для серьезного адвоката не выгодно и не солидно являться фанатом миленькой девочки. Просто тайно покупает плакаты и брелки с тобой...
Канаме: в открытую хвастается всем, что его сестренка милый и популярный айдол. Его коллеги уже замучались слушать о тебе. Поэтому при встрече будут умолять тебя о том, чтобы ты что-то с этим сделала...
Хикару: ты популярный айдол, он писатель. Можно сказать, что вы создали некий дуэт. Точнее ты просто за бесплатно рекламируешь его книги. А он иногда знакомит тебя с нужными людьми...
Цубаки: уже в сотый раз пытается уломать тебя на то, чтобы ты стала сейю. Отказы он пропускает мимо ушей. Пару раз приходил на твой концерт. Охрана уже молча молится о том, чтобы рядом был кто-то кто его удержит...
Азуса: а это как раз кто-то о ком охрана отзывается, как о благодетеле. Ведь именно он удерживает Цубаки от совершения глупостей. Оказывает моральную поддержку тебе и иногда приходит на концерт без него...
Натсуме: иногда просит о том, чтобы ты помогла ему с презентацией какой-то игры. После этого отводит в кафе или еще куда-нибудь в качестве благодарности. Любит слушать о том, что происходит с тобой во время турне...
Луи: старается подбадривать тебя во время твоих выступлений. Особенно часто ждет тебя за сценой. Обнимашки уже для вас, как смысл жизни в качестве поддержки...
Субару: вы ходите друг к другу на концерты или игры. Поэтому многие люди уже считают вас парой. Особенно твои фанаты, которые решили, что они теперь и фанаты Субару. Веселые у вас будут денечки...
Ери: после каждого выступления он приносит тебе в комнату различные цветы и маленькие подарки. Часто слушает твои песни, когда чем-то занят. А иногда ты и сама ему их напеваешь...
Юске: в тайне слушает твои песни. Иногда может прийти и на концерт. Но так, чтобы ты не смогла его заметить. Ну неловко пареньку светиться перед тобой. Смущается он. Но вскоре перестанет. А то его уже за сталкера принимают...
Футо: он сильно удивился тому, что его сестра его же соперница. У вас всегда были натянутые отношения. А теперь представьте, как весело проводят вечера, наблюдая за тем, как вы чуть ли не прибить друг друга готовы...
Ватару: поешь ему колыбельные на ночь. Один раз он решил помирить вас с Футо. Это закончилось песенным поединком. Ну главное, что Ватару было весело...