Реакция 15

213 9 1
                                    

Реакция на ьл, что Т/и умеет играть на гитаре.

 Масаоми: парень старается поддерживать все твои увлечения. Хотя иногда его пугает тот факт, что за гитару ты можешь и прибить. Это он увидел лишь единожды, когда Цубаки чуть не сломал ее. Тогда пришлось его чуть ли ни с того света доставать. Все же бросать вазу в голову было не лучшей идеей...

Уке: он у тебя сейчас вроде посыльного. Можно сказать, что весь ваш диалог строится на твоей гитаре. Он, конечно, рад, что у тебя есть увлечение к игре на гитаре. Но сам он не подписывался на тот факт, что еу придется мыть, полировать и искать струны для твоей гитаре. Вроде отношения начинал с тобой он, а складывается такое ощущение, что он третий лишний между тобой и гитарой...

Канаме: ооо, тут был интересный случай. Значит пришел как-то раз он к тебе после встречи со своими коллегами. Все бы ничего, но он был жутко в хлам. Ты сидела и спокойно учила новую песню на гитаре. А вот парню явно хотелось нежностей. Не буду затягивать надолго. Гитара полетела в стену, офигевшая ты и вытянувший в уточку губы Канаме, который в скором времени уже валялся побитый, а ты осматривала гитару...

Хикару: любит послушать твою игру после работы. Был научен опытом своих братьев и лишний раз старается не прикасаться к гитаре. Правда теперь он стал личным рабом гитары. Ты все понимаешь, но не до такой степени, чтоб он просто по одному твоему взгляду понимать, что ты хочешь сделать с гитарой. Секунда и он уже все подготовит. Видимо он сильно напуган...

Цубаки: чуть ли не сбежать готов от вида тебя с гитарой. Прошлый случай его знатно проучил и теперь он избегает тебя в моменте с гитарой. Жизнь одна и она ему очень дорога. Но все равно любит слушать твою игру. На расстоянии и желательно безопасном. На таком, когда ты не сможешь докинуть до него предмет. Это его еще отговорили покупать радио няню. А то слушал бы только так...

Азуса: тихие вечера перед большими окнами и твоей игрой на гитаре были вашим любимым временем суток. Сидя перед окном и смотря на заходящее солнце, ты играешь какую-то не замысловатую мелодию и парень, что сидит за твоей спиной нежно обнимая твои плечи. Милота)...

Натсуме: ты стала работать в той же компании, что и он. Правда дело оказалось в том, что он тебя туда и затащил. А все потому что после одного из твоих саундтреков для игры, начальник Натсуме приказал тому уговорить тебя устроиться к ним. Все же сильно его зацепила твоя игра на гитаре. А Натсуме и не против. Так ты под его постоянным присмотром...

Луи: парень просто мечтательно смотрит на тебя во время твоей игры на гитаре. Тебя же это сильно смущает. Но Луи просто говорит о том, что ты выглядишь очень прекрасно и счастливо во время своей игры. Я не буду описывать все те комплименты, которые часто говорит тебе во время данных вечеров...

Субару: иногда он сильно смущается, когда слушает твою игру. А дело в том, что настолько засматривается на тебя, что даже теряет счет времени. А когда приходит в себя то его щеки сильно наливаются кровью, а из ушей идет пар. Ты же мило улыбаешься ему, что добавляет ему еще больше смущения...

Ери: наблюдает за тобой из далека. Ты очень часто играешь на гитаре в саду. И ему эта картина очень нравится. В окружение цветов, ты словно фея играла мелодию, что уже давно засела в твоей голове. А Ери стоял в тени дерева и молча следил за каждым твоим движением. Возможно, что твоя музыка и игра затронула струны его израненной души...

Юске: долго уговаривал тебя научить его играть на гитаре. Но он не ожидал, что ты будешь так часто касаться его рук, чтобы поправить их положение или помочь правильно зажимать струны. Он мало, что запомнил, ведь весь его разум был полностью занят твоими руками касающихся его...

Футо: он в какой-то степени заставляет играть тебя для него. Если он увидит, что ты играешь для кого-то другого, то он сильно начинает злиться. В какой-то степени он считает, что играть ты обязан только для него и никому больше. А может это всего лишь ревность мальчика, который слишком сильно зациклился на тебе...

Ватару: часто ты играешь ему на гитаре перед сном. Мальчик начинает быстро засыпать, а Масаоми его уносит в кровать, если вы сидите в гостинной. Скажем так, что мальчик нашел себе еще одного исполнителя каприза)... 

Реакции по аниме Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя