Реакция 11

255 14 1
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и хочет с ним расстаться.

Масаоми: парень искренне не понимал почему ты решила принять подобное решение, но вы оба взрослые люди. Пускай ему и будет не очень хорошо, но и удерживать тебя не будет. Так что вам стоит некоторое время видеться, а  может все еще и наладиться...

Уке: долго смотрел на тебя и очень надеялся, что все это окажется просто глупой шуткой. Но увы, ты просто развернулась и ушла. Даже не посмотрев на парня. Теперь же он снова ушел в работу...

Канаме: не скажу, что парень ангел и что он отличается очень верным и преданным. У него все же довольно ветреный характер. Или может только тебе так казалось. Тем не менее расставание прошло довольно легко. Но вот для парня все было очень тяжело...

Хикару: дал по голове и сказал, чтоб даже мыслей таких не было. Ну а что вы думали?  Он уже даже вашу жизнь распланировал. А планы нарушать не любит. Удачной жизни тебе с этим чудиком...

Цубаки: ох, ну и истерика была. Он вцепился в тебя так, что на плечах могли остаться синяки. Он не хотел отпускать тебя до тех пор пока не получил бы ясный ответ. Рекомендую поговорить с ним или так и будет продолжаться...

Азуса: молча удалился. В какой-то степени он будет избегать, чтоб на время успокоить свою боль. Хотя сделать это гораздо сложнее,чем может показаться. Живете вы ведь под одной крышей...

Натсуме: дал трындюль волшебный. Он что, зря тебя добивался долгое время? Ты лучше даже не шути так. А то будет твоей жопе жопа...

Луи: "автор агрессивно сжимает в руке направленную на тебя сковородку" Ты там с кем расстаться собралась? Жизнью уже не дорожим?

Субару: ну и ладно, ну и не надо. Автор его себе заберет. Хотя уже давно это сделал. Погрустит мальчик. Но у него есть поддержка. И не надо так смотреть. Не было никакого приворота...

Ери: все-таки автор не удержалась и дала тебе по голове сковородкой. Ну уж простите. Но вам я не дам такого натворить. Так что молча сидим и смотрим. Уяснили?..

Юске: мама дорогая, у тебя ушки то не заложило? На кухне аж стекла потрескались. Так что автор молча удаляется, пока вы тут выясняете отношения...

Футо: хотеть не вредно, вредно не хотеть. Радуйся, что он не додумался в комнате запереть. Чтоб ты подумала о своем вредном поведении...

Ватару:...без комментариев. Детская любовь действительно странная штука... 

Реакции по аниме Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя