Фанфик с...

148 13 0
                                    

 Этот вечер не предвещал начало чего-то нового или необычного. Тем не менее этот день стал судьбоносным в истории нескольких людей. 

  Девушка спокойно шла по городу вместе со своей подругой, что не замолкала ни на минуту. Сегодня она вновь познакомилась с молодыми людьми и решила, что ей и ее подруги необходимо пойти на свидание.

 Глубоко вздохнув, девушка смирилась со своей судьбой и шла за ней.

 -Т/и, ты хоть слушала, что я тебе говорила?.

 - Да-да, тебе очень понравился какой-то там седой и мне нужно поболтать с его братом, пока ты очаруешь того.

 - Он не седой! Он пепельный.

 - Да хоть золотой, хоть серебряный, мне пофиг. Очаруешь его и от меня на месяц отваливаешь. 

 - Вот злючка-колючка. А если ему ты понравишься? Об этом ты не подумала?

 - Замучу с его батей...

 - Скажи что ты шутишь...

 - А что такого? Мне может нравятся по-страше?

 Ее лицо стоило сказанных мною слов. Но через минуту до нее дошло, что я всего лишь пошутила. И вот уже мы на подходе к кафе, мы видим двух парней. Один из них быстрым шагом направился к нам.

 - Ичи-тян! Ты наконец-то пришла. - Посмотрев за ее спину, он наконец-то заметил меня.- А кто это рядом с тобой?

 - Это Т/и. Моя лучшая подруга.

 - Приятно познакомиться, Т/и-тян! Я Цубаки, а это мой брат близнец Азуса.

 У нам не спеша подошел парень с темными волосами и в очках. В отличии от своего брата он излучал ауру некоторого спокойствия.

 - Цубаки, не надоедай девушкам. Приятно познакомиться с вами.

 Ичи быстро нагнулась в мою сторону и тихо прошептала:

 - Я передумала. Мне нужен он.

 - Да хоть папа Римский, главное от меня отстань.- Так же прошептала я ей. За данную фразу я получила хороший удар по ноге.

 Вечер прошел спокойно и мы расстались на приятной ноте. Ичи все никак не умолкала по поводу этих двоих. Но я и не ожидала, что встреча с этими двумя произойдет в скором времени. А хотя надежды были на одну встречу.

 В парке было много народа. Ичи снова вытащила меня из моей любимой кровати. А ведь наши отношения только вышли на новый уровень. Мы почти что птички не разлучники. Поэтому всю прогулку мое лицо напоминало ей, что стоит нам остаться где-то один на один и я ее прибью.

Реакции по аниме Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя