И/п спалил, как Т/и прокалывала презервативы (Прибить бы одну чушку за этот заказ, нотона еще пока живой нужна)
Масаоми: мужчина спокойно возвращался в вашу комнату после работы. Поскольку время было уже позднее, то он полагал, что ты спишь. Какого же было его удивление, когда он заметил горящий свет из вашей комнаты. Приоткрыв дверь, Масаоми застыл в немом удивление. Ты сидела на полу и прокалывала иглой презервативы. Сказать, что он был в шоке ничего не сказать. Поэтому дождавшись, когда ты уснешь, он подменил их на другие...
Уке: он долго стоял в двери и был не в силах произнести ни слова. А ты что-то тихо бурчала про себя. Прикрыв дверь, чтоб ты ничего не услышала, он спустился вниз и стал обдумывать происходящее. Мысли роились, как пчелы в улье. Уке так и не смог понять твою логику в отношении данного поступка. Поэтому когда он все же придет в себя, то спросит у тебя...
Хикару: он давно уже подметил твое странное поведение. А уж когда заметил, что ты прокалываешь презервативы, то решил немножко подшутить. Он перепрятал их туда, где ты бы и в жизни не стала искать, а именно на книжные полки. Но поскольку автор его спалила и рассказала тебе, то перепрятал в другое место. Теперь вы вместе с автором переворачиваете всю квартиру в их поисках. А он просто стал их покупать только перед приходом домой...
Канаме: мужчина решил устроить сюрприз тебе любимой. Когда дверь распахивается и с его губ слетает фраза "любимая, я пришел пораньше. Ты ведь скучала...". Но договорить он так и не смог. Ведь застал довольно интересную картину. Ты в окружении презрвативов с иголкой в руке, смотришь на него широко распахнутыми глазами. В общем разговор у вас будет долгий...
Цубаки: он, увидев данную картину, тихонько подкрался к тебе со спины и стал медленно поднимать руки. Пока ты была сосредоточена на своем интересном занятии. Сказать, что ты испуганна до икоты было бы преуменьшением. Откачивал Цубаки тебя долго. А потом требовал объяснений твоих действий. Притворись, что у тебя амнезия. Ну или дурочкой...
Азуса: милый паренек так и не понял твоего поступка. Но и спрашивать ничего не стал. Он просто все подменил и был таков. Когда ты же решила проверить свой поступок, то обнаружила, что следов от иглы нигде не было. Теперь вот стой и думай, то ли тебе все это приснилось, то ли тебя спалил твой любимый. Второй вариант более вероятен. Ведь след от иглы на пальце дает о себе напоминание...
Натсуме: первый раз когда он обнаружил дырки на презервативах, то решил, что это его коты их погрызли. Затем он их перепрятал, но и там обнаружил следы. Ничего не поняв, он спросил у тебя. Ты же прикинулась невинной овечкой и сказала, что ты не знаешь. А потом он застал довольно интересную картину. Нашел он кота, который вытворял данные действия. Точнее не кота, а одну очень хитрую девушку...
Луи: первый раз застав тебя за данным действием он ничего не сказал. Второй раз тоже промолчал. Ну а вот третий раз не выдержал и все же спросил. Как итог: ты с инсультом жопы, он с невинным личиком смотрит на тебя и ожидает ответа. Ну а ты решила молча ретироваться с места преступления. Но вот прятаться ты явно долго не сможешь. Все-таки под одной крышей живете...
Субару: он даже сначала и не понял, что происходит. Вроде видит тебя что-то тыкающую и матерившуюся. А потом подошел, увидел, потерял дар речи, прифигел. Хотел сбежать. Но все же решил спросить. Идет автор такая и видит интересную картину: сидит на полу Т/и, рядом стоит Субару, оба красные как раки в окружении презервативов. Утром автор кофе больше не пьет. А то у нее глюки начались...
Иори: а ты их еще попробуй найди. Они у него вообще хоть есть? А он ведь учиться еще. А вот у вас уже что-то было? Подожди... А я почему об этом не знаю? Ты что, испортила наш драгоценный цветочек? Он ж невинней ангела. Т/и, у меня пару вопросов к тебе...
Юске: таааккк, ручонки на базу, дорогуша. Я тебя тапком побью если ты такое учудишь. Ишь какая, еще в школе учитесь, а она уже вон куда ручонки тянет. Иглу на пол, руки вверх. Автор вооружен и особо опасен. Она с кофе наступает...
Футо: ....тут комментарии вообще нужны? Может это даже он их прокалывает, а не ты. А вот нафига он это делает? Та просто ради шутки. Главное, чтоб эта шутка не появилась девять месяцев спустя. А то вы будете очень молодыми родителями. И откуда они вообще у вас?...
Ватару: руки на стол, чтоб я их видела. Его не дам в обиду. Та и он еще мелковат. Жди до 16...А лучше до 20. А то автор покажет вам где раки зимуют. Может и не только зимуют...