Реакция 7

371 11 4
                                    

Реакция на то, что Т/и хочет замуж за И/п.

Масаоми: парень был немного шокирован. Но решил, что ты пошутила. Поэтому просто посмеялся и дал конфетку. Тебе долго придется доказывать о том, что это не шутка. Могу пожелать лишь удачи...

Уке: благо он рот во время закрыл, а то чай, который он пил, полетел бы в твое лицо. Переспросил еще раз десять, прежде чем до него наконец-то дошел смысл твоих слов. Теперь готовитесь к свадьбе...

Канаме: он свадьбы не хочет, а вот от брачной ночи не откажется. Могу дать лопату и скотч с ковром. Людей мы подговорим, а ты только себя не спали заранее. Мы заодно и других монахов попросим помочь. Они его тас снотворным опоят...

Хикару: раз и ты в белом платье, два - в его объятиях, три - беги, как таракан от тапок. Ты ведь прекрасно осознаешь, что теперь ты в его плену? Да? Ну ладно, здоровья молодым... Может тебя все-таки отвязать от батареи?..

Цубаки: а тут слова вообще нужны? В принципе нет. Раз и ты на плече, два уже печать в паспорте, три - беги, ведь он уже в пути... к твоей комнате. А что ты хотела? Любишь кататься, люби и саночки возить...

Азуса: вот сидит сейчас автор и наблюдает интересную картину: стоит Азуса, с одной стороны виснешь на нем ты и просишь о свадьбе, с другой - Цубаки, который отговаривает его от данного шага. Я даже с дивана вижу, как у Азусы вздулась вена на лбу...

Натсуме: сверлит долгим и пронзительным взглядом. После чего молча встает, берет телефон и звонит куда-то. Теперь ты невеста. Его невеста. И тебе ой как повезло. Наверное...

Луи: тихо и практически на цыпочка, сбегает от тебя. Нет, он не боится... он в полном шоке. Поэтому готов сбежать. Но рядом где-то бродит автор со сковородкой. В общем, слушай: он сейчас в твоей комнате связанный. Бери и в ЗАГС. Адрес я оставила, такси вызвала и оплатила...

Субару: он каким-то образом пронюхал что ты хочешь сделать. Сбежал в другую страну. Тут даже автор бессилен. Можешь попытать его сокамандников. Может они что-то знают....

Ери: просто молча согласился. А зачем сбегать? Рано или поздно он бы тебя так и так повел бы под венец...

Юске: дал легкого леща и заставил зубрить математику. Два неуча в вашем лице слишком много для одной семьи. Пускай и для довольно обширной. Так что зубри математику, а не о свадьбе грезь...

Футо: долго стебал тебя по данному поводу. Но заключил с тобой брак. Пускай и виртуальный. Пускай и в игре...

Ватару: он так и не понял смысл твоей фразы, что ты его дождешься. Ну подрастет поймет...

Реакции по аниме Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя