Реакция 10

322 12 3
                                    

 Реакция И/п на то, что Т/и шантажирует его постыдными/развратными фото.

Масаоми: честно говоря он даже понятия не имеет откуда ты взяла эти фото. Долго молил тебя удалить их. Пришлось ему пообещать тебе выполнить три твоих желания. Но мы то прекрасно понимаем, что этим он не отделается и фотки у нас еще хранятся в резерве. Главное ему об этом не проболтаемся...

Уке: А что тут говорить? Он просто отжал у тебя телефон и удалил их. Потом прочитал двухчасовую лекцию о твоем поведение. Ну а затем последовал допрос: откуда у тебя они, кто тебе их слил. Ну ты же не будешь меня палить? Ведь так...

Канаме: милая моя, его такие фото мне кажется у каждой второй есть. Он ж у нас еще тот ходок. Так что на твой шантаж он и ухом не повел. Только теперь тебе стоит быть осторожнее. Мало ли он вздумает раздобыть твои интересные фото. Мой совет: обследуй комнату. А лучше переселяйся в другой дом...город...планету...

Хикару: так он тебе их и слил. Зачем? Ну тут две причины. Первая это игра в карты на желание с автором. Вторая, это не маленькая доза алкоголя подмешанного в чай. Благодарностей не надо. Теперь он у тебя на крючке. Можешь пользоваться...

Цубаки: вот тут даже автора дух покинул. Помимо того, что он сам же тебе их и скинул, он решил побыть еще и моделью. В стиле нюд. Проще говоря насмотрелась ты вдоволь на парня. Причем в принципе он был без одежды. Если что, то носовые платочки у тебя в тумбочке. Ну и еще кое-что. А вот что, решай сама...

Азуса: молил не говорить братьям, а заодно расспрашивал тебя о том, где ты их раздобыла. Ты ведь меня и Хикару не спалишь? Мы ведь тебе если что еще подкинем. Только не пали, что у него камера стоит в комнате?..

Натсуме: он раздобыл твои фото... как? Та вот так! Хикару нас обдурил. Слава Богу, автор во время поставила у себя защиту. А вот ты попала. Теперь шантажируешь не ты, а тебя. Удачи моя хорошая. Я пошла спасать свою пятую точку...

Луи: раб твой. Можно вот так коротко обрисовать всю вашу ситуацию. Ну я думаю, что ты не хочешь его слишком много пытать. А если все таки захочешь, то будь с ним помягче, а то мало ли что...

Субару: автор просит их у тебя, пока Субару пытается ее оттащить. В случае чего, можешь прислать их мне на почту. Главное от Субару это скрой. А то мне ж прилетит очень хорошо. А заодно и тебе...

Ери: одна его улыбка и ты уже молча удаляешь все его фотографии. Вот она, магическая сила красоты. Эх, а фото были красивыми. Если что, копия данных фото у тебя в компьютере...

Юске: он хотел было закричать, но ты ему хорошенько намекнула о том, что братья могут легко увидеть их. Поэтому ему пришлось прикрыть ротик и молча выполнять твои просьбы. А вот что ты заставляла его делать, этого мы не узнаем...

Футо: а что тут говорить? Он как и Цубаки, предпочел показать тебе все в реальном времени и пространстве. Ты главное на камеру не смотри. А то легко рассекретишь меня. А я собираюсь это продавать его фанаткам...

Ватару: "взяла веник и угрожающее смотрю" вот только подойди и я на тебя такой компромат найду. Мама не горюй. Мелкого не дам в обиду...

Реакции по аниме Конфликт братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя