И/п как яндере.
Масаоми: милый яндере. Может показаться, что он даже не относится к ним. Но это только на первый взгляд. Дома парень значительно меняется от того, как он себя показывает при других. На цепь не посадит, но вот может попытаться надавить морально, а после уже снова становится ласковым и пушистым. Некие эмоциональные качели...
Уке: вроде все, как всегда. Спокойный, уравновешенный парень. Не считая того факта, что все время держит тебя за руку за пределами дома. Стоит тебе только заговорить с каким-нибудь другим парнем,как ее начинают сжимать силой. А взгляд приобретает некое безумство. Дома тебе может сильно достаться. Физически тебе он не сделает больно, но запугнуть может. А потом и запереть в темноте на несколько дней...
Канаме: если он и может с кем-то флиртовать, то на тебя накладывается определенное табу. Увидел рядом с тобой парня - готовься к тому, что ночью тебе будет не очень хорошо. Может иногда применять какие-либо физические наказания. Но в пределах разумного. Если это можно так сказать. Благо хоть на цепь не сажает. Хотя после одной такой ночи, сил нет ни на что. Даже на попытки встать...
Хикару: а это как раз тот яндере, который и на цепь посадит и физический вред принесет, иногда даже и моральный. Тебе прекрасно известно о том, что Хикару знает где ты, с кем ты. Что ты говоришь или делаешь. Да что уж там, он знает во что ты одета. Хотя в большинстве случаев он сам тебя и одевает. Опасный он тип. Вот что я могу тебе сказать...
Цубаки: веселый и энергичный яндере. Иногда может быть истеричным, но это довольно редко. В большинстве случаев ваши отношения не отличаются от обычных. Хотя не стоит ослаблять бдительность. Ведь у этого паренька может и оказаться и темная сторона. А ее лучше бывает не будить...
Азуса: в нем чень трудно заметить повадки яндере. Хотя он бывает с некиеми наклонностями. А именно с желанием полного твоего контроля. Хотя ты даже и не заметишь, как это произойдет. Ты просто постепенно будешь открывать ему все новые и новые факты о себе, которые в последствии он будет использовать против тебя...
Натсуме: запер тебя в квартире. Тебе еле удалось уговорить его не выкидывать его котов. Так как те проводили с тобой слишком много времени, чем он. Некий собственник с садисткими наклонностями. Цепей нет, но свобода у тебя точно ограничена...
Луи: милашка, который и не проговориться о том, что у него есть некие отклонения. Ты просто не сможешь это увидеть. Он всегда рядом и не покидает тебя. Обожает каждую твою черту и не сильно горит желанием, чтобы кто-то смотрел на тебя...
Субару: один из стеснительных яндере. Сильно смущается от общения с тобой. Предпочитает следить за тобой на расстоянии. Любой кто приблизиться к тебе может сильно пострадать. Благо это хоть не доходит до чьей-либо смерти...
Ери: нежный и ласковый яндере. Заботится, как о самом драгоценном сокровище. Иногда перегибает и может выпустить некоторую истерическую свою сторону. Он потерял уже одну свою возлюбленную и теперь он не может потерять тебя. Сейчас ты очень сильно находишься под опекой. Если ты получишь еще хоть одну травму, то может и запереть в доме и не выпускать оттуда...
Юске: истеричный и контролирующий тип яндере. Физически не сможет принести тебе вред, но он готов на все, лишь бы ты не находилась рядом с другими парнями. Иногда на твоем теле могут появится следы от его рук. Но не от ударов, а от того, что он сильно сжимает твои плечи или кисти...
Футо: запрет и не выпустит. Иногда даже может применять насилие. Но в пределах. Я не говорю, что это удары или что-то этакое. Нет. Это могу быть сильные укусы, что заживают практически неделями. А стоит им только зажить, как он снова возвращает их. Некий садист и манипулятор...
Ватару: ...тут я ничего сказать не могу. Да простят меня фанаты Ватару...