Я проснулся раньше и сразу пошёл в душ
потому ,что вечером не успел.
Выйдя из душа с полотенцем на бёдрах и суша волосы ещё одним полотенцем которое было предоставлено персоналом.
Не большие капельки воды стекали по моему торсу. Пойдя на кухню я включил чайник и пошёл переодеваться. Только развернувшись я увидел сонного Арсения Сергеевича идущего в мою сторону. Ничего лучше я не придумал как пожелать доброго утра.
-Доброе утро!
Арсений выпрямился и осмотрел меня с ног до головы.
-Доброе! Тебе не холодно?-спросил Арсений потому ,что дом уже немного остыл за ночь.
-Да...Поэтому я иду переодеваться!-с натянутой улыбкой я пулей побежал к себе в комнату хотя бы одеть футболку. Одев красную футболку и оранжевые шорты я пошёл на кухню.
Попов уже заварил кофе и сделал бутерброды.
Придя на кухню я открыл холодильник и достал два яйца и один помидор.
-Яичницу будите?
-Не..Я так перекушу..-сказал немножко сонным голосом Попов.
-Как знаете! Мы как никак в поход идём! В горы!Позавтракав оба налили чай в термос и взяли воду на всякий случай ,а Шастун взял вообще две бутылки начали отправляться к выходу из домика.
-Зачем тебе две бутылки?- сказал заинтересованно Аресний.
-Мало ли что? Вдруг кому то нужна будет...
-Ну бери! Добрый ты человек!-сказал он с ухмылкой.
Собравшись они пошли на точку где собираются все туристы.
Подождав ещё пару минут всех они отправились в путь.*.✧ Арсений *.✧
Ничего себе уже пол пути,а он идёт и не ноет в отличии от некоторых!-Не устал?-обратился Попов к Антону.
-Честно говоря, немного...-сказал не много тяжело дыша Антон.
-Мы уже прошли большую половину пути! Осталось чуть чуть и мы на верху!-сказал Арсений ,что бы наверное подподрить Антона т.к все туристы уже не один раз поднимались в гору ,а Антон в первый раз.Спустя тридцать минут один турист захотел попить и начал просить воду у друзей ,но у них тоже воды "не было".
-Парень! Как тебя зовут?-обратился Антон к туристу.
-Меня? Саша...-ответил он уставшим голосом.
-Саш! Держи воду! У меня не нужная бутылка есть.-говорил Антон доставая бутылку из рюкзака.
-Антон? Верно? Спасибо тебе огромное!-сказал Саша с улыбкой.
-Да, всегда пожалуйста!-с добродушной улыбкой сказал Антон.А Арсений наблюдая эту картину и умилялся с Антона.
Какой же он добрый и чистодушный мальчик...Так! Попов ,если не станешь опять думать о нём, покатишься с горы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже горы не разлучат нас! {Артон}
FanfictionАрсений работает в уютном горном приюте ,где останавливаются туристы что бы отдыхать и насладиться красотами гор и развлечениями которые ими представлены. Арсений водит людей по походам в горы ,а так же учит кататься на лыжах и сноуборде. Антон- про...