XXV Часть

161 12 0
                                    

Антон проснулся от чьих то поглаживаний по лицу. Открыв глаза Антон увидел Арсения который с улыбкой проводит пальцем по каждой черте лица парня.
-Доброе утро, Ангел!-сказал Арсений и поцеловал Антона в носик.
-Доброе...-сказал Антон и улыбнулся.
Из другой комнаты послышались звуки телефона Антона.
С неохотой встав парень пошёл за телефоном который видимо выпал из шортов. Найдя его на диване Антон взял трубку.
-Ало,пап?
-Что? Нет! Я не могу!
-Не скажу! Я хочу остаться сдесь!-посое этих слов Антон бросил трубку ,но ему на телефон пришло уведомление от отца. «Ты останешься в горах только на два дня! И, если ты захочешь убежать ,то мои люди найдут тебя и заставят ходит на учёбу!» прочитав это сообщение Антон его удалил и положил телефон обратно.
Придя обратно в комнату Антон лёг рядом с Арсением.
-Что произошло?-подал голос Арсений.
-Да там отец опять начинает...
-Что он?
-Про учёбу начал...
-Антон учёба это серьёзно!
-Арс ,но я хочу быть с тобой!
-Антон!-сказал строго Арсений.
-Ладно...Я побуду здесь только два дня...
-Мы ещё успеем провести друг с другом время!-сказал Арсений и обнял Антона.-А сейчас! Завтракать!-сказал Арсений и пошёл на кухню.
Приготовив бутерброды и чай они сели за стол.
Позавтракав Антон позвонил друзьям и договорился прогуляться.
Одевшись Антон и Арсений вышли и пошли теперь к из точке встречи.
Встретившись парни подали друг другу руки.
-Ну что куда идём?-сказал Дима и достал сигареты и зажигалку. Начав курить Позов переступил с ноги на ногу и начал слушать друзей.
-На тарзанку как вчера и обещали!-сказал Арсений и улыбнувшись показал гудок поезда.
Придя на тарзанку ребята начали как маленькие на ней качаться и прыгать в сугробы. Антон отрывался особенно на полную ,что нравилось Арсению.

Счастье Антона-моё счастье...

Подумал Попов прежде чем присоединится к игре.

Прыгать в сугробы на протяжении получаса пацанам уже надоело и есть хотелось поэтому они приняли решение сходит в магазин.
Зайдя в небольшой супермаркет ребята потащили Антона отдел за алкоголем оставив Арсения одного.

Пусть развлекается...

Подумал Арсений и купил себе горячий шоколад.
Оплатив напиток Арсений вышел на улицу и начал ждать друзей.
Через десять минут они вышли с двумя бутылками пива у каждого. Арсений посмотрел на бутылки пива в руках Антона ,а потом перевёл взгляд на самого парня. Тот проигнорировав взгляды Арса открыл бутылку пива и сделал пару больших глотков.
Арсений не стал противоречить Антону ведь вчера он тоже расслабился.
Просто идя хвостиком за друзьями Арсений пил через соломинку горячий напиток и осматривал каждую ёлочку. Арсений не успела заметить как у друзья уже несли пустые бутылки ,но Сергей достал из рюкзака ещё одну партию и раздал друзьям. Арсений положил свою ладонь на кисть Антона и посмотрел на него.
-Арс! Расслабься! Всё нормально!-сказал Антон и открыл бутылку.
-Ладно...-сказал Арсений и отошёл назад.

Даже горы не разлучат нас! {Артон}Место, где живут истории. Откройте их для себя