От автора; 19.04__19:48
С днём рождения Антон Шастун!!! ♡ У самого молодого из Импровизаторов сегодня день рождения! Ура!!!
Порадовались?...Ну что? Приятного прочтения!***
-Арс! Ты что там делаешь?-послышался голос из соседней комнаты.
-Я...-сказал Арсений заплаканным голосом и немного шмыгнул носом.
Когда он услышал приближающиеся шаги Арсений начал вытирать красные глаза от слёз.
-Арс? Что случилось?-сказал Антон открыв дверь.
-Да так...Просто вспомнил кое что грустное.-сказал Арсений и начал вытирать красные от слёз глаза.
-Расскажешь?-спросил Антон и положил руку на плечо Арсения.
-Просто...Мне тяжело переносить тот момент...-сказал Арсений и замолчал.
-Какой момент?
-Ну...Когда ты...
-Когда я...?-повторил Антон пытаясь вытянуть информацию.
-Когда ты провалился под лёд...-сказал Арсений на одном дыхании тут же выдохнув.
-Честно говоря я тоже в тот раз испугался ,но не стал подавать виду ведь моя голова как будто был в тумане...-сказал Антон и убрал руку с плеча Арсения.
-И Арс...Хватит переживать! Это до добра не доведёт! В прошлый раз ты вообще в обморок упал от стресса!
-Я понимаю Антон...-сказал Арсений и опустил взгляд на колени Антона.
-Ладно Арс! Хватит грустить ,пошли лучше прогуляемся!
-Давай!-сказал Арсений и пошёл к своему шкафу. Антон тоже вышел и пошёл к себе в комнату.
Одевшись они оба вышли на улицу и пошли куда глаза глядят. Идя они разговаривали о разных вещах от фильмов до всяких историй из жизни. С помощью таких разговоров они оба начали узнавать друг друга по лучше.
Идя они сами не заметили как начали подъём в гору.
-Арс,куда мы идём?-спросил Антон и дёрнул того за рукав.
-В одно очень красивое место!
-Ты же понимаешь ,что мы даже спасателям не сообщили! А ,если лавина!
-Тут от горы одно название!
-Но всё ровно! Зря мы ничего не сказали спасателям.
-Не паникуй! Всё нормально.
Поднимаясь уже минут тридцать Антон немного устал и сел на снег наблюдая за прекрасным видом.
-Ну что ты сел? Простудишься!-сказал Арсений и начал поднимать парня за локоть.
-Я просто немного устал,мы вообще скоро придём?
-Через шесть минут!-после этих слов Антон сделал усталое лицо и пополз за Арсением.
Арсений обошел Антона и закрыл ему глаза своими тёплыми ладонями.
-Это ещё зачем?
-Увидишь ,а сейчас или прямо.-скомандывал Арсений.
Когда они вышли на более ровную поверхность Арсений открыл глаза Антону. Тот немного по жмурился ,но быстро пришёл в себя.
-Вау...-сказал Антон и прикрыл рот рукой от удивления.
Антон столько путешествовал,но не разу не был так счастлив от такой картины. Или её дополняет ещё Арсений или других вариантов нет!
-Как тут красиво!-сказал Антон и обнял Арсения.
-Я никогда такой красоты не видел ,спасибо тебе!-добавил парень.
Счастье Антона-это счастье Арсения. Когда Антон подошёл поближе к утёсу Арсений побледнел. Повернувшись Антон посмотрел на Арсения и напрягся.
-Ты чего?-сказал Антон находясь почти в двух метрах от Арсения.
-Что? Нет,ничего?-нервно сказал Арсений и подошёл к Антону.
-Точно?
-Да,да ,всё нормально!-сказал Арсений и перевёл взгляд на закат.
-Ну хорошо...
Они оба стояли и смотрели на закат. Их руки немного касались ,что вызвало у обоих мурашки. Простояв так примерно пятнадцать минут Антон начал подрагивать ведь на этой пусть небольшой горе был слабый ,но холодный ветер.
-Ты замёрз?-спросил Арсений увидя немного дрожащего Антона.
-Немного...
-Тогда давай спускаться! Скоро уже темнеть будет.-сказал Арсения беря за руку Антона и таща его вниз по тропинке.
Через пятнадцать минут они уже подходи к окончанию тропинки и уже начали идти к домикам. Они весь спуск с горы держались за руки и не один проронил ни слова и даже не отдёрнул руку. Идя к домикам Арсений нехотя отпустил Антона ,он как будто отпустил кусочек своего сердца... Ему это далось тяжело так же как и Антону. Тот же чувствовал себя в безопасности когда держал Арсения за руку. Как будто маленький ребенок расстался с родным для его души и сердца человеком.
Подойдя к дому Арсений замедлил шаг чего Антон не заметил...
У него начало темнеть глаза ,ноги стали ватными...Арсений упал на снег без сознания.
Услышав грохот Антон тут же повернулся и увидел лежащего без сознания на снегу Арсения. Антон тут же подбежал к нему. Упав на корточки Антон приподнял голову Арсения и положил к себе на колени.
-Арс! Арс! Арс! Что с тобой!? Ты слышишь меня!?-не услышав ответа Антон взял его на руки и понёс домой.Не ощущая тяжести Арсения Антон очень быстро забежал домой. Положив Арсения на диван Антон дрожащими руками начал набирать номер Олега Ивановича[врача].
-Олег Иванович Арсений без сознания!-сказал Антон и положил трубку. Кинув телефон в кресло Антон начал потрясывать Арсения.
-Арс,проснись! Арс! Пожалуйста!
У Антона начали подстрекать слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже горы не разлучат нас! {Артон}
FanfictionАрсений работает в уютном горном приюте ,где останавливаются туристы что бы отдыхать и насладиться красотами гор и развлечениями которые ими представлены. Арсений водит людей по походам в горы ,а так же учит кататься на лыжах и сноуборде. Антон- про...