Тёплые лучи солнца светили прямо в глаза брюнету. Зажмурив глаза Арсений вытащил руку из под головы «своего Ангела» и перекрыл ей свои глаза. Опустив голову он увидел Антона ,который мило посапывал во сне. Улыбнувшись Попов убрал прядь волос с лица парня. Делая медленные поглаживаний по голове парня Арсений улыбался. Совсем не давно Антон его ненавидел ,а сейчас царит атмосфера счастья и любви. Арсений поцеловал парня в висок и прошёлся ладонью по его плечу. Через пару мину Антон открыл глаза и повернулся на спину что бы он мог видеть Арсения.
–Доброе утро!–тихо сказал Антон и улыбнулся. Его улыбку осветили лучи солнца. Это выглядело так завораживающе ,что Арсений пару секунд не мог ничего сказать и просто смотрел на лицо парня.
–Доброе ,Ангел...–тихо сказал Арсений и поцеловал руку парня , которая лежала на животе Антона.Арсений не мог поверить ,что совсем недавно они были в ссоре и разлуке,а сейчас они счастливые и любящие. Эти мысли заставляли улыбаться Арсения ,а Антона чувствовать себя в безопасности. Ведь когда рядом Арсений ему ничего не страшно ,даже стоять рядом с тигром ему бедь не страшно ,если будет рядом Арсений.
–Пошли завтракать?–сказал Арсений и приготовился встать ,но его остановил Антон ,который сел на его бедра. Попов удивился ,но потом издал тихий смешок.
Положив руки на плечи Арсения Антон аккуратно поцеловал его в губы. Арсений ответил на поцелуй. Попов положил руки на талию Антона и чуть чуть наклонился вперёд углубляя поцелуй. Антон начал спускаться поцелуями с губ на шею ,ключицу... Футболка ,которая была на теле Арсения мешала Антону и он быстро от неё избавился кинув её на кресло.
Антон оставлял поцелуе на теле мужчины. Лишь он тихо по рыкивал и получал от этого удовольствие. Всё было на грани. Антон был готов стянуть всю оставшуюся одежду с Арсения и начать то чего ждал все эти два месяца ,но ему помешали звуки поворачивания ключа в замочной скважине. Антон отстранился от Арсения и удивлёнными глазами посмотрел на него ,но тот был не в меньшем удивление. Спрыгнув с Попова Антон бросил ему футболку и побежал в прихожую. Арсений быстро одел на себя футболку и поправил штаны и побежал в комнату Шастуна.В квартиру зашёл отец Антона.
–Привет,сын!–сказал он и повесил чёрный зонт на вешалку.–У нас гости?–спросил отец и перевёл взгляд с куртки Арсения на сына.
–Эм...Да.–сказал Антон и опустил голову. Парень начал жалеть ,что не умеет врать ведь сейчас бы это пригодилось.
Из комнаты Антона медленно вышел Арсений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже горы не разлучат нас! {Артон}
FanfictionАрсений работает в уютном горном приюте ,где останавливаются туристы что бы отдыхать и насладиться красотами гор и развлечениями которые ими представлены. Арсений водит людей по походам в горы ,а так же учит кататься на лыжах и сноуборде. Антон- про...