XXXIV Часть

176 14 6
                                    

Вновь наступило утро. Антон встал рано утром вместе с Арсением. Позавтракав парни собрались и на улице из пути разошлись. Антон пошёл к горному спуску ,а Арсений к горам. К последнему подъему в горы. Закрытие сезона...

Антон был взволнован ,но волнение почти сразу улетучилось. Все туристы были добры к новому работнику ,а увидев как он хорошо учит и сам держится на сноуборде или лыжах сразу начали подтягиваться что бы хотя бы понаблюдать. Но из любопытность всё время брало вверх и они не удерживались и тоже брали уроки по катанию у Антона. Парня просто переполняли эмоции. Он никогда не мог представить ,что его хобби приведет к такой работе. Будучи школьником отец заставлял его учится что бы попасть в хорошее училище и найти высокооплачиваемую работу. Антон ,конечно,слушался отца ,но его мысли были забиты другими. Он мечтал быстрее закончить школу и попробовать всё в жизни ,но отец не поддерживал его затею и настаивал на своем. Но Антону удалось уговорить отца на несколько поездок одной из которых стали горы. Этот горный приют,отель ,курорт называйте как хотите! Но он стал для Антона чем то большим чем отдых. Он стал для него домом ,пускай Антон тут никогда и не был.
Парень благодарен за то что не было больше свободных домиков и его подселили к Арсению.
Если бы не эта случайность Антон бы и не знал о таком замечательном,добром и прекрасном человеке ,с которым захочет связать свою жизнь.

Арсений очень рад тому что у него есть Антон. Он просто счастлив ,что все трудности он преодолел не в одиночку,а вместе с Антоном. Без него он бы умер не сделав ему операцию , которую точно не поднял с его зарплатой. Он бы не был так счастлив ,если бы не Антон... Он как лучик солнца в его сером мире. Он как Ангел ,который появился в его жизни. Но ,если бы не эти трудность ,которые из разу в раз рушились на Арсения не было таких счастливых моментов. Например: болезнь Арсения дала повод вылечиться и стать здоровым и счастливым. Антон попал под лёд спасая человека ,но он жив и это приносит счастье Арсению. Не давно они поссорились ,но потом помирились и это тоже принесло Арсению счастье!
Хорошо ,что он передавал эти трудности не один ,а с Антоном. Ведь когда ты не один становиться легче и спокойнее ,не так ли?

Сейчас Арсений поднимается по горе рассказывая очередную историю туристам ,которые внимательно его слушают. Но его мысли забиты другим-мыслями об Антоне! Он думает как провести с ним вечер ,как вновь признаваться на сколько он любит его.
У обоих сейчас на душе лежит спокойствие. Им ничего не рушит жизнь , им никто не мешает,не мешает расстояние ,которого нету между ними... Они знают ,что как только придут домой снова воссоединятся и будут вместе смотреть фильм ,засыпать друг у друга не плече и признаваться в любви бесконечное количество раз.
Арсений снова решит начать вести свой дневник. Он напишет туда всё ,что с ним произошло. Это будет долго ,но увлекательно. Он будет вспоминать моменты ,которые будут заканчиваться хорошо.
Но закончит он последнюю запись небольшим рассказом об Антоне. Об его Ангеле.

🎉 Вы закончили чтение Даже горы не разлучат нас! {Артон} 🎉
Даже горы не разлучат нас! {Артон}Место, где живут истории. Откройте их для себя